ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Кают-компания » Ура, я снова в строю!


Ура, я снова в строю!

Сообщений 31 страница 36 из 36

31

Сиб написал(а):

Звонил Ромка (Белебей).
            Проблемы с интернетом (пинг под 5к), через месяц переезжают на новую квартиру, подключают интернет и с Аленкой возвращаются к нам.

я рад ;))

0

32

на начало декабря планирую возвращение на борт из самоволки :)
(06.12.2009 гонка - надо подготовиться... кстати, все желающие - милости просим ;))

0

33

Значит их понижение пока откладвыется)

0

34

ну вот и я вернулся. послал Web Stream на "№; и подключил ТТК (Транстелеком). пинги стали гораздо меньше. и, кстати, получил ответ от Близзов на своё письмо в техподдержку. по просьбам телезрителей выкладываю его здесь...
P.S. а ответа на письмо в техподержку Транстелекома (который является конечным провайдером перед "уходом" пакетов за бугор, и который мог бы "пнуть" нерадивого забугорного "пакетотерятеля" так и не получил. это так, к слову, кто как работает...)

ПИСЬМО:

Здравствуйте Давид,

Спасибо за ваше письмо и c результатами трассировки.

Мы проанализировали полученные данные и обнаружили, что задержка сигнала возникает на 6 шаге до наших серверов.

6 137 ms * * xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net [195.2.21.5]

Вынуждены вам сообщить, что владелец этого сетевого узла не является нашим партнером, и поэтому мы не можем повлиять на его работу.

Мы рекомендуем вам связаться с вашим провайдером и предоставить ему результаты трассировки. Возможно, со своей стороны он сможет вам помочь.

Также, мы рекомендуем � �ам, проделать следующие шаги, для уменьшения времени задержки сигнала:

Шаг 1. Сбросьте настройки соединения и DNS Cache.

[ Windows XP ]

- Нажмите на Пуск, затем Выполнить
- Наберите cmd в строке ввода и нажмите OK
- В открывшемся окне консоли введите: ipconfig /flushdns
- После ввода команды, нажмите Enter чтобы выполнить команду, затем закройте окно

[ Windows Vista ]

- Нажмите Пуск, затем Программы, Затем Стандартные, а затем 'Командная строка'
- Правой кнопкой нажмите на 'Командная строка' и нажмите на 'Запустить как администратор'
- � � открывшемся окне консоли введите: ipconfig /flushdns
- После ввода команды, нажмите Enter чтобы выполнить команду, затем закройте окно

Шаг 2. Конфигурация вашего маршрутизатора и брандмауэра:
Брандмауэры и маршрутизаторы созданы для контроля входящих и исходящих соединений вашего компьютера. Возможно, вам потребуется настроить некоторые параметры безопасности для доступа к игровым серверам. Возможно, некоторые настройки не дают доступа к World of Warcraft.

Как настроить ваш маршрутизатор/брандмауэр для соединения с мирами World of Warcraft, � �ожно узнать на этой странице.
http://eu.blizzard.com/support/article. … cale=en_GB

Шаг 3. Конфигурация сетевой карты:

Устаревшие драйверы сетевого оборудования – частая причина затруднений в соединении. Если вы испытываете сложности в определении марки ваших сетевых компонентов, пожалуйста, свяжитесь с производителем вашего компьютера или с квалифицированным компьютерным техником.

- В случае если вы подключены к сети Интернет через внешний широкополосный модем, установите для него новейшее программное обеспечение и драйверы.
- Если ваш компьютер подключен к сети Интернет через Модем USB убедитесь, что в компьютере установлены новейшие драйверы для материнской платы и контроллера USB.
- Если ваш компьютер подключен к сети Интернет через Ethernet, установите новейшие драйверы для вашей сетевой карты.

* Checksum offloading. Во многих случаях, отключение этого параметра сетевой карты помогала решить проблемы.
Чтобы отключить Checksum offloading, нажмите кнопку пуск -> control panel -> click network connections -> нажмите правой кнопкой мыши на соединение, по которому вы подключены к Интернет� � и выберите пункт properties ->в полученном окне выберите закладку Advanced -> установите значение для 'CHECKSUM OFFLOAD' - 'DISABLED'. Это отключит вас от Интернета на какой-то момент, после чего должно произойти автоматическое соединение, если этого не произошло – перезагрузите ваш компьютер.

* Настройка Speed/Duplex.
В этом же окне найдите пункт Speed&Duplex, смените его значение на Force base 100 Full, если у вас установлен маршрутизатор старых моделей, либо вы испытываете сложности с соединением с Интернетом, смените значение 10 full duplex.

Если в окне настроек присут� �твует закладка power management, зайдите в нее и снимите галочку с пункта "allow the computer to turn off this device to save power".

Более детальные инструкции по специфическим настройкам сетевых карт можно найти здесь:
http://eu.blizzard.com/support/article. … cale=en_GB

Шаг 4. Модификации интерфейса к World of Warcraft сторонних разработчиков.

Некоторые модификации интерфейса, разработанные сторонними производителями, могут генерировать большой поток данных, попробуйте их удалить.
- Удалите либо отключите все программы, созданные для работы с World of Warcraft, такие как Cosmos, Gypsy и прочие.
- Сотрите из каталога World of Warcraft папки WTF Cache и Interface (Папка Interface содержит модификации интерфейса, если вы хотите их сохранить – просто переместите папку из каталога World of Warcraft). Это действие установит все настройки игры по умолчанию, очистит кэш и пользовательский интерфейс.

Также, ваше географическое положение влияет на качество соединения.

К сожалению, в этом случае мы не сможем помочь вам. Возможно, эта страница поможет вам улучшить качество соединения:
http://eu.blizzard.com/support/article. … cale=en_GB

Та� �же свяжитесь с вашим интернет-провайдером, возможно, он сможет помочь вам или дать инструкции об улучшении качества соединения с европейскими серверами World of Warcraft.

Если у вас появятся вопросы или необходимость дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к нам.

Вы можете найти наши телефонные номера на этой странице: http://www.wow-europe.com/ru/support/technical.html или оставить сообщение, заполнив данную форму: http://eu.blizzard.com/support/webform. … OfWarcraft

C уважением,

Blizzard Entertainment Europe
Павел В.

Служба технической поддержки B lizzard.
wwwwow-europe.com/ru/support/accountbilling.html
В случае ответа, просим не удалять предыдущую переписку из текста











-----Original Message-----
From: dav_kaz@rambler.ru david kaz
To: WoWTechEU@blizzard.com
Sent: 27.02.2010 20:00:24
Subject: пинг

вдогонку к первому письму пост с официального форума с трассировками:

d:\>tracert 62.67.45.123

Трассировка маршрута к 62.67.45.123 с максимальным числом прыжков 30

1 1 ms <1 мс <1 мс 192.168.0.128
2 19 ms 24 ms 22 ms ksk-bbar1.ncc.sibirtelecom.ru [213.228.116.38]
3 20 ms 18 ms 19 ms 213.228.119.165
4 21 ms * 28 ms 213.228.119.154
5 20 ms 18 ms 19 ms kyk01.transtelecom.net [217.150.61.102]
6 137 ms * * xe-4-2-0-xcr1.amd.cw.net [195.2.21.5]
7 * 228 ms 257 ms xe-11-0-0-xcr1.fra.cw.net [195.2.25.42]
8 236 ms 231 ms 235 ms 212.162.4.201
9 * 235 ms 250 ms vlan69.csw1.Frankfurt1.Level3.net [4.68.23.62]
10 225 ms 224 ms 226 ms ae-62-62.ebr2.Frankfur t1.Level3.net [4.69.140.17
]
11 240 ms 241 ms 239 ms ae-2-2.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.132.137
]
12 226 ms 228 ms 229 ms ae-11-51.car1.Dusseldorf1.Level3.net [4.69.139.2
]
13 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
14 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
15 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
16 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
17 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
18 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
19 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
20 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
21 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
22 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
23 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
24 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
25 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
26 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
27 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
28 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
29 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.
30 * * * Превышен интервал ожидания для запроса.

Трассировка завершена.

d:\>

Show Level 3 (Dusseldorf, Germany) Traceroute to 95.188.91.170

1 ae-33-51.ebr1.Dusseldorf1.Level3.net (4.69.139.1) 4 msec 0 msec 0 msec
2 ae-2-2.ebr2.Frankfurt1.Level3.net (4.69.132.138) 4 msec 4 msec 4 msec
3 ae-82-82.csw3.Frankfurt1.Level3.net (4.69.140.26) 12 msec
ae-62-62.csw1.Frankfurt1.Level3.net (4.69.140.18) 8 msec 4 msec
4 ae-32-89.car2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.23.132) 12 msec 4 msec
ae-12-69.car2.Frankfurt1.Level3.net (4.68.23.4) 4 msec
5 212.162.4.202 8 msec 8 msec 4 msec
6 xe-0-0-0-xcr1.amd.cw.net (195.2.25.41) [AS1273 {CW-ECRC}] 104 msec
xe-0-2-0-xcr1.amd.cw.net (195.2.25.49) [AS1273 {CW-ECRC}] 104 msec 104 msec
7 xe-4-1-0-xcr1.lsw.cw.net (195.2.25.93) [AS1273 {CW-ECRC}] 16 msec 16 msec
xe-4-0-0-xcr1.lsw.cw.net (195.2.25.201) [AS1273 {CW-ECRC}] 16 msec
8 rostele-gw.lsw.cw.net (194.112.69.154) [AS1273 {CW-ECRC}] 52 msec 16
msec 16 msec
9 *
xe-0-0-0.krsn-rgr3.sib.ip.rostelecom.ru (87.226.135.70) [AS12389
{ROSTELECOM-AS}] 132 msec 128 msec
10 95.167.15.222 [AS12389 {ROSTELECOM-AS}] 220 msec 224 msec 252 msec
11 213.22 8.119.153 [AS16054 {NSOELSV-AS}] 224 msec 224 msec 224 msec
12 213.228.119.170 [AS16054 {NSOELSV-AS}] 228 msec 228 msec 240 msec
13 * * *
14 * * *
15 * * *
16 * * *
17 * * *
18 * * *
19 * * *
20 * * *
21 * * *
22 * * *
23 * * *
24 * * *
25 * * * timeout !

- Дата и время, когда был созданы файлы трассировки: 24.02.2010
- Ваш город и страна: Красноярск, Россия
- Ваш интернет провайдер: Сибирьтелеком
- Ваш игровой мир: Вечная песня
- IP Адрес игрового мира, который вы получили выше: 62.67.45.123
- Время, когда вы испытывали проблемы в большей степени: сегодня
(24.02.2010)
- Когда и как эти проблемы начались: 24.02.2010. не могу зайт и в игру.
пинг 3600-10000
- Тип и скорость вашего интернет соединения : ADSL, 2Мбит
- Показания индикатора задержки ответа сервера при игре в русских игровых
мирах: 3,6-10к
- Показания индикатора задержки ответа сервера при игре в ваших предыдущих
игровых мирах(укажите имена этих миров): -
- Модель модема: Интеркросс IcxDSL 5633 NE
- Модель сетевой карты (если вы подключаетесь через нее): -
- Модель маршрутизатора (если есть): -
- Ваш брандмауэр (если есть): -
- Сколько компьютеров используют подключение к сети? один
- Тип соединения с � �нтернетом (USB, Ethernet или Wifi): Ethernet
-Если ваша учетная запись позволяет - создайте персонажей в этих игровых
мирах(Karazhan, Kor'gall и Spinebreaker) и посмотрите, испытывают ли они
задержку ответа сервера? не позволяет
- Местоположение вашего персонажа в игровом мире: без разницы. Штормград,
Дарнас, ..
- Имя инстанса, (если вы находитесь в инстансе):
- Что именно происходит? (опишите наиболее подробно): Месяц назад
(примерно) вырос пинг. с 200-250 до 500-650. Выкидывало из рейдов в 25
человек. Наблюдались лаги при произнесении заклинаний. 24.02.2010 пинг
вырос до 3,6 - 10к. выкидывает из игры в любом месте. Вход в экран выбора
персонажа длится около 30сек. (раньше входил менее чем за 1 сек.)

КОНЕЦ ПИСЬМА

P.P.S. а с пингами (и нерадивыми "пакетотерятелями") будем продолжать бороться...

0

35

Да это косяки близов... гамал с инета 8 метрового так пинги на тот же mail.ru составляли где то 15-20 мк сек при этом в варкрафте было уже 160-200. от провайдера косяков не было точно... сидел в серверной орион телекома. как я понял это вп глючит. проверил новые пвп сервы пинг 90-100... ps/ проверка была днем при незаселенном даларане... увы дома с пингами в 400 локом гамать тяжко... хоть фэйсрольщика пала создавай )

0

36

Ты попробуй хантом при пингах в 1к погамать,тут даже фейсрольщик пал не поможет :'(

0


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Кают-компания » Ура, я снова в строю!