ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Кают-компания » "Пасть Кракена" - флудим сколько хотим!!!


"Пасть Кракена" - флудим сколько хотим!!!

Сообщений 151 страница 180 из 196

151

огненный лис сэйвит пароль и все путем) эксплорер семерочный тоже, в универе спокойно читаю форум.

0

152

Лария написал(а):

ыыы я просто не жму выход когда покидаю форум и при входе попадаю на эту страницу без всякого логина и пароля под своим именем)

не всегда прокатывает сей фокус. в опере, во всяком случае...
поэтому для оперы используем "magic wand" или "волшебную палочку", по-русски если :)

0

153

А еще лучше не сэйвить пароли :)

0

154

мой трехсотый, сука, пост :tomato:

0

155

Дорогие охотники)
http://wow-mmo.ru/load/gajdy_taktiki/ga … 15-1-0-181 Читайте и смотрите)
Там про то как приручить...Кого?)Оо настоящего Воргена....

0

156

У да эт пофиксили уже давно,и всех воргенов поотбирали. Помню еще был косяк,и можно было приручить духа волка(моделька как у петов энха),там тож пофиксили, но волков оставили,как говориться:"Кто успел того и тапки!"

0

157

Хэх)нусори за дизенформацию))

0

158

Паш а чо за аддон у тя на скрине где много скелетов...у тя там чото типо осмотра перса...кароче 3д моделька..

0

159

:offtop:

0

160

Спасибо заразнеснения....сылку на аддон..и за понятное аписание..

0

161

Влад, навигация по форуму не такая уж и сложная, раздел флудильни и аддонов тебе хорошо знаком. Я уже не говорю про наличие личных сообщений, моего профиля у тебя в списке друзей на сайте vkonakte.ru, а также моего номер номера ICQ в списке контактов твоего клиента использующего протокол AOL. "X-perl" это! Доступен для скачки на любом сайте, где имеется раздел с аддонами для WoW ввиду своей популярности. На сайтах с системой рейтинга скачек и оценок этот сайт находится в топах, поэтому найти его не составит сложности.

З.Ы. Ну сделайте меня уже модером, а? :canthearyou:

0

162

Благодарю

0

163

Близзард анонсировали БОЛЬШУЩЕЕ нововведение, которое появится в следующем патче. В самом скором времени будут запущены тестовые игровые миры (ПТР), где все это будет реализовано на практике. А пока читаем:

    * Марки Баттлграундов будут удалены. Мы считаем, что система марок устарела. Все предметы, которые требовали марок для покупки, будут изменены. НПС продолжат менять ваши марки на очки чести, но это лишь способ помочь игрокам избавиться от них.

    * В уикэнд вы сможете участвовать в особой системе чести, которая основана на количестве побед и проигрышей БГ. Каждый уикэнд определенное БГ будет давать вам возможность заработать дополнительные очки чести.
          o Первая победа на таком БГ даст очки чести, аналогичные 30 почетным убийствам
          o Дополнительные победы будут давать очки чести, аналогичные 15 почетным убийствам
          o Проигрыш БГ будет давать очки чести, аналогичные 5 почетным убийствам

    * Почетные убийства дают на 100% больше чести, квесты на ОЛО дают на 50% меньше чести, почетные убийства дают на 50% меньше опыта. Это позволит привести в соответствие новую ПвП систему и систему поиска подземелий, а получеие экипировки станет более плавным.

    * Новая система случайного поиска БГ: как и поиск подземелий. Вы будете получать дополнительные очки чести. Вы можете вставать в поиск группами по 5 человек. Бонусы аналогичны бонусам за игру на БГ в выходные
          o Первая победа на таком БГ даст очки чести, аналогичные 30 почетным убийствам
          o Дополнительные победы будут давать очки чести, аналогичные 15 почетным убийствам
          o Проигрыш БГ будет давать очки чести, аналогичные 5 почетным убийствам
          o Если вы попадаете на случайное БГ, которому посвящены и выходные, то вы не получите дополнительных наград. То есть действовать всегда будет только один бонус.

Очень и очень вкусно. До рейтинговых БГ пока далеко, но все идет именно к этому. Система поиска БГ к Катаклизму вполне может быть заточена на подбор по рейтингам. И тру-ПвП отцы больше не будут кричать на крабов, а крабы смогут нормально играть с равными себе получая фан. Хотя… я более чем уверен, что тру-ПвП отцов не устроит равенство в вещах =) Но это ладно.

Интересно другое: Близзард упомянули, что система случайного поиска подземелий и система поиска БГ поставят ПвП и ПвЕ игроков на равный уровень в плане получения вещей. Учитывая, что накопить на плечики баджи можно за 45/5 = 9 героиков, я думаю, что либо снизят стоимость экипировки, либо чести станут давать еще больше. Плечи стоят 35.000 хонора, который на БГ фармить нужно ну очень долго… проще взять за те же баджи =)

0

164

Лучше бы для ПВЕ крабиков ужесточили возможность получения ПВП вещей за баджики :(

0

165

одевшись в фул а2 эти крабы за шмот уже не вывозят, находишь в рэйде пару ПВП-отцов и такой компашкой бегаешь по точкам сея кейос энд дестракшн ;)

ЭRогоRн написал(а):

Учитывая, что накопить на плечики баджи можно за 45/5 = 9 героиков, я думаю, что либо снизят стоимость экипировки, либо чести станут давать еще больше. Плечи стоят 35.000 хонора, который на БГ фармить нужно ну очень долго… проще взять за те же баджи =)

Согласен с автором каммента. Даже на 70 уровне проще на фамилку нафармить баджей, чем на пвп шмотину хонора нарезать... Любоптыно еще насчет новых вендоров, которые марки на хонор менять будут, появятся ли они... Я не уверен что хотя бы у 10% текущих ПВПшеров марок всех 4х видов имеется в одинаковом количестве -_- А то что марки устарели, это сущая правда. Они также не нужны сейчас, как и 4 (или даже 5?) вида(ов) баджей для 80 лвла. БК в этом плане удобней. Не говоря уже про тиры за баджи... Полный бред :) Аналог для ПВПшеров - хонор взависимости от класса и расы убитого персонажа...

0

166

Патч 3.3.3: Патчноты

ПвП

Внесены изменения, касающиеся очков чести (подробнее)

БГ
Запущена новая система случайных БГ. Она аналогична системе поиска подземелий

    * Случайное БГ доступно только для персонажей 80 уровня
    * Если вы встали в поиск на случайное БГ, вы не можете занимать очередь на другие БГ
    * Игроки не будут знать, на какое БГ они попадут
    * Поиск БГ работает только для групп до 5 игроков
    * Будут бонусные очки чести за использование этой системы
    * Победа на случайном БГ даст игрокам очки чести, равные 30 почетным убийства и 25 очков арены
    * Последующие победы будут давать очки чести, равные 15 почетным убийствам.
    * Поражение будет давать очки чести, равные 5 почетным убийства.
    * Ежедневные квесты на БГ были удалены
    * БГ больше не дают Марки
    * Игроки по-прежнему могут сдать оставшиеся марки, даже если у них есть больше определенных марок.
    * Предметы, которые ране требовали марки для покупки, будут изменены.
    * В выходные определенные БГ будут давать вам бонусные награды.
    * Эти бонусы не стакаются с бонусами, получаемыми за прохождение случайного БГ.
    * Первая победа на таком БГ будет давать очки чести, равные 30 почетным убийства и 25 очков арены.
    * Дополнительные победы будут давать очки чести, равные 15 почетным убийствам
    * Проигрыш такого БГ будет давать очки чести, равные 5 почетным убийства

ОЛО
Система баланса была переработана (подробнее)
Рейды и подземелья

Очищение Стратхольма
Игроки могут пропустить вводный диалог, если они уже слушали его ранее.
Классы

Радиус действия некоторых бафов рейда был увеличен до 100 метров (было 45 метров), чтобы избежать потери бафов в боях, где нужно много передвигаться.

Рыцари смерти

    * Ледяное прикосновение – способность дает очень много аггро, когда ДК под властью льда
    * Руна ледяного жара – Теперь стакается 5 раз по 2%. Шанс прока был увеличен до 100%
    * Сила поганища – эффект теперь пассивен. Первый ранг дает 5% силы атаки, второй 10%. Баф силы не изменен.
    * Воля Некрополиса – больше нет кулдауна на частоту активации таланта. В дополнение, способность может прокнуть даже если вы получили урон меньше 5% ХП.
    * Бесконечная зима – больше не вешает Озноб при применении Ледяных оков, но вместо этого дает 2/4% силы.
    * Улучшенные ледяные когти – эффект теперь пассивен.
    * Стальные нервы – теперь увеличивает урон с оффхенда на 8/16/25% (было 5/10/15%).
    * Несокрушимая броня – количество даваемой силы было увеличено до 20% (было 10%)
    * Удар плети – теперь наносит 70% урона оружием + 12% физического урона за каждую болезнь на цели.

Охотники

    * Звериное неистовство – эта способность теперь является аурой и дает 1/2/3%урона всей группе или рейду. Действует на радиусе 100 метров.

Маги

    * Ледяная стрела – скалирование заклинания от силы заклинаний было увеличено на 5%
    * Усиленные чародейские стрелы – эффект теперь пассивный.
    * Чародейское поглощение – талант теперь дает дополнительную силу заклинаний при поглощении урона от способностей мага. Лимит бонуса на 5% от ХП мага был удален
    * Пылающая душа – снижение аггро теперь 10/20% вместо 5/10%
    * Заморозка мозгов – талант делает ваш следующий Огненный шар или Стрелу ледяного огня мгновенной и бесплатной. Будет небольшой внутренний кулдаун, чтобы Стрела ледяного огня не могла постоянно прокать с таланта

Жрецы

    * Новая надежда – теперь имеет длительность 60 секунд, но кулдаун 20 секунд

Разбойники

    * Рваная рана – ДоТ теперь может быть критическим
    * Грязные трюки – теперь снижает кулдаун на 5/10 секунды и стоимость в энергии на 5/10 для Маленьких хитростей, дистракта и Шага сквозь тень и кулдаун подготовки на 1,5/3 минуты
    * Призрачный удар – если у разбойника в руках кинжал, он наносит 180% урона вместо 125%.
    * Кровоизлияние – теперь если у разбойника в руках кинжал способность наносит 160% урона вместо 110%.
    * Резня во тьме – теперь добавляет 1/2/3/4/5% урона со всех атак в дополнение к текущему эффекту
    * Засада – дебаф от этого таланта теперь также срабатывает от Бэкстаба

Шаман

    * Огненный шок – ДоТ теперь может быть критическим и зависит от скорости.
    * Клятва стихий – способность теперь является аурой
    * Высвобожденная ярость – теперь пассивная аура

Чернокнижники

    * Жертвенный огонь – теперь ДоТ может быть критическим
    * Демонический пакт – теперь длится 45 секунд и имеет 20 секундный кулдаун

Воины

    * Реванш – урон был увеличен на 50%
    * Буйство– эффект теперь пассивный

Предметы

    * Фрозо теперь рад обменять ваши Ледяные шары на отличные товары
    * Механострайдеры – призывая этих маунтов, вы услышите чудесный звук

Символы

    * Символ Ледяных оков – теперь ваши Ледяные оковы вешают озноб
    * Символ Болезни – когда символ обновляет Озноб, он в дополнение обновляет и Ледяные когти
    * Символ Огненного шара – больше не увеличивает крит спела. Вместо этого снижает время применения на 0,15 секунды

Профессии

    * Рунические сферы – Рецепты, требующие этот реагент, будут иметь более низкие требования по реагентам.

Рыбалка

    * Квест Чудовищный аппетит изменен.

Начертание

    * Большинство рецептов, требовавших 2 порции чернил, теперь требуют только 1

Горное дело

    * Слиток титановой стали – создание предмета больше не находится на кулдауне

Шитье

    * Ледяная сумка – теперь создание предмета генерирует 7-дневный кулдаун
    * Кулдаун на создание особых тканей и требование к локации были удалены

Квесты

    * Многие квесты, которые требовали использования техники, были улучшены, чтобы сделать их веселее.

Пользовательский интерфейс

    * Все предупреждающие окна теперь имеют новую иконку
    * Окно аутентификатора: теперь запоминается имя аккаунта и отображается
    * Карты мира теперь позволяют просматривать различные уровни подземелий, зон и городов. Например, вы сможете увидеть Канализации Даларана

Аукционный дом

    * Если на сервере Аукцион не доступен по какой-либо причине, вы получите предупреждение.
    * Игроки теперь могут использовать клик правой кнопкой, чтобы поместить предмет на аукцион
    * Вы может помещать различные стаки предметов.
    * Вы можете задавать количество стаков, которые хотите выставить на АХ
    * Игроки могут указать цену за стак или за единицу товара

Поиск подземелий

    * Теперь дебаф Дезертира висит 30 минут вместо 15 минут. Кулдаун на использование подземелий остается 15 минут
    * Кулдаун на использование системы поиска подземелий, теперь не отображается как дебаф. Вместо этого игроки могут увидеть кулдаун в окне поиска подезмелий.
    * Если игрок в вашей группе имеет дебаф Дезертира или кулдаун на поиск, вы увидите сообщение, предотвращающее постановку группы в очередь.
    * Каждый в вашей группе может поставить группу заново в очередь.
    * Игроки, которые голосуют за исключение, должны написать причину. Причину увидит каждый в группе
    * Постановка в очередь группы будет предлагать наиболее широкий спектр подземелий, подходящих под требования к экипировке.
    * Боссы мировых эвентов теперь будут доступны через поиск группы. А игроки будут обязаны использовать поиск группы для доступа к этим боссам.
    * Игроки, вступающие в группы, создаваемые через поиск подземелья, будут упорядочены по порядку: танк, хилер, дд, дд, дд.
    * В случайной группе, если игрок не может ролить на определенный предмет, он увидит причину.

Инструмент отслеживания квестов

    * Будет введено множество изменений, которые, главным образом, являются расширениями функциональности.

0

167

П,С, Паладины идеальны=0имбы АПсделать=)

0

168

А это точно оф данные? Чет меня слегка смущает

ЭRогоRн написал(а):

Игроки, которые голосуют за исключение, должны написать причину. Причину увидит каждый в группе

и

ЭRогоRн написал(а):

Ледяная сумка – теперь создание предмета генерирует 7-дневный кулдаун

, и вообще всеобщая палонизация началась,даешь всем ауры,благословления,печати и бабл :) Рогов насильно под даги загоняют :( Ну и на мой взгляд самое главно изменение

ЭRогоRн написал(а):

Механострайдеры – призывая этих маунтов, вы услышите чудесный звук

ЙА щаслив :crazyfun:

Отредактировано Nik (2010-02-21 13:38:04)

0

169

Инфа 100%=)терь все будут писать вайнэ и мирэ ради кика=))

0

170

А от куда инфа если не секрет? :)

0

171

ЭRогоRн написал(а):

Разбойники
                * Рваная рана – ДоТ теперь может быть критическим    * Грязные трюки – теперь снижает кулдаун на 5/10 секунды и стоимость в энергии на 5/10 для Маленьких хитростей, дистракта и Шага сквозь тень и кулдаун подготовки на 1,5/3 минуты    * Призрачный удар – если у разбойника в руках кинжал, он наносит 180% урона вместо 125%.    * Кровоизлияние – теперь если у разбойника в руках кинжал способность наносит 160% урона вместо 110%.    * Резня во тьме – теперь добавляет 1/2/3/4/5% урона со всех атак в дополнение к текущему эффекту    * Засада – дебаф от этого таланта теперь также срабатывает от Бэкстаба

Пригляделся и понял,что это же возрождение 3 ветки у рогов,времена БК возвращаются :cool:

0

172

Получи мой 100 пост!!!
Сори,но не удержался,но вроде как тема про флуд,так что думаю можно :flag:

0

173

Хм...инфа достата из пасти дракона..который живёт по землёй и есть траву..ахахах+)))
шучу..инфа от сюда ------------->mmohelper.ru

0

174

Ай-ай.вот держити пирошки..свежие..из магазина(с)чкловек
Вот полное(значит полное)описание патча 3.3.3

Общее

    * Для упрощения процесса копирования персонажей на тестовый игровой сервер их история достижений больше копироваться не будет.

PvP

    * Количество чести, получаемое за почетные победы, было увеличено на 100% для персонажей всех уровней. Учитывая, что количество чести, получаемое за ежедневные задания, почетные победы и участие в сражениях на поле боя, рассчитывается пропорционально числу почетных побед, одержанных персонажем, это изменение означает и увеличение объема чести, получаемой из любых источников, на 100%. Чтобы избежать дисбаланса, количество опыта, получаемого на поле боя, и количество очков чести, получаемых в награду за выполнение заданий на Озере Ледяных Оков, было сокращено на 50%. Таким образом, удвоение количества очков чести за почетные победы в сравнении с уменьшением на 50% количества очков чести за выполнение заданий на Озере Ледяных Оков и очков опыта за достижение целей на поле боя не будет заметно игрокам, так как итоговое количество очков опыта или чести во всех случаях останется неизменным.
    * Поля боя
          o Теперь можно не только встать в очередь в случайное подземелье с помощью системы поиска подземелий, но и вступить в битву на случайном поле боя!
                + Встать в очередь на случайное поле боя можно, выбрав соответствующий пункт на закладке «Поле боя» окна PvP. Эта опция на данный момент доступна только персонажам 80-го уровня.
                + Нельзя встать в очередь на случайное и конкретное поле боя одновоременно.
                + Как и при формировании группы в случайное подземелье, игроки не будут знать, какое поле боя им выпало, пока не перенесутся на него.
                + Вставать в очередь на случайное поле боя можно в составе групп из пяти игроков максимум.
                + За битвы на случайных полях вы будете получать дополнительные награды.
                      # За первую в день победу на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
                      # За все последующие победы на случайных полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
                      # За поражение на случайном поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.
          o В связи с введением упомянутой системы связанные с полями боя ежедневные задания были упразднены.
          o За участие в битвах на полях боя больше не присуждаются почетные знаки.
                + Игроки по-прежнему могут потратить накопленные почетные знаки, обратившись к военачальникам Орды или Альянса соответственно. Так как количество почетных знаков каждого вида может быть разным, их можно сдавать по одному.
                + Стоимость предметов, для покупки которых ранее требовались почетные знаки, была изменена, чтобы упразднить это требование.
          o Поле боя, которому посвящены выходные, будет отображаться на соответствующей закладке и в календаре с пометкой «К оружию!». Количество дополнительной чести, зарабатываемое на этих полях боя, было изменено.
                + За битву на поле боя с пометкой «К оружию!» вы получите такую же награду, как и за случайное поле боя.
                      # За первую в день победу на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 30 почетных побед, и 25 очков арены.
                      # За все последующие победы на таких полях боя в этот день вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 15 почетных побед.
                      # За поражение на таком поле боя вы заработаете столько же чести, сколько получили бы за 5 почетных побед.
                + Награды за первую в день победу являются взаимоисключающими: в день можно получить на более одной. Если игроку в качестве случайного выпало поле боя с пометкой «К оружию!», он получит только одну дополнительную награду.
    * Озеро Ледяных Оков
          o Теперь внутренний баланс меняется после того, как одна из сторон, захватив крепость, удерживает ее 2 боя подряд, а не 1. Это изменение детально описывается на форуме, посвященном PvP.

Подземелья и рейды

    * Очищение Стратхольма
          o После первого прохождения подземелья игроки получают возможность пропускать вступительный диалог.

Классы: общая информация

    * Радиус действия некоторых рейдовых положительных эффектов был увеличен с 45 до 100 метров. Таким образом участники рейда больше не выходят из области их действия в ходе боев, требующих постоянного перемещения. Если малый радиус действия эффекта обусловлен игровой механикой, он не будет изменен: это касается аур паладина, тотемов, криков и заклинания «Кровавый союз».

Рыцари смерти

    * Ледяное прикосновение: теперь эта способность намного сильнее повышает уровень угрозы, если рыцарь смерти находится под властью льда.
    * Власть Льда: этот эффект от использования руны ледяного жара переименован и теперь называется «Уязвимость к магии льда».
    * Руна ледяного жара: теперь эффект «Уязвимость к магии льда» суммируется до пяти, а не до десяти раз, но мощность каждого такого эффекта повышена с 1% до 2%. Вероятность срабатывсрабатывания увеличена до 100%.
    * Таланты
          o Кровь
                + Сила поганища: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Уровень 1 повышает силу атаки на 5%, уровень 2 – на 10%. Положительный эффект, повышающий силу, остался без изменений.
                + Воля мертвых: снято ограничение на частоту срабатывания этого таланта. Также теперь он может срабатывать от атак, отнимающих менее 5% здоровья.
          o Лед
                + Бесконечная зима: заклинание «Ледяные оковы» больше не накладывает эффект «Озноб». Вместо этого сила рыцаря смерти повышается на 2/4%. Прежнюю функцию этого таланта теперь выполняет символ ледяных оков.
                + Цепкие ледяные когти: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, повышающий скорость боя, остался без изменений.
                + Ледяная выдержка: теперь увеличивает урон от оружия в левой руке на 8/16/25%, а не на 5/10/15%.
                + Несокрушимая броня: теперь повышает силу на 20% вместо 10%.
          o Нечестивость
                + Удар Плети: теперь наносит 70% урона от оружия и 12% от физического урона в качестве урона от темной магии за каждую из болезней, наложенных на цель рыцарем смерти. В результате удары по целям, не зараженным болезнями, усилятся, в то время как максимальный урон по зараженным целям останется примерно на том же уровне.

Охотники

    * Таланты
          o Повелитель зверей
                + Свирепое воодушевление: теперь эта способность является аурой, которая повышает урон, наносимый участниками группы или рейда в радиусе 100 метров, на 1/2/3%.

Маги

    * Ледяная стрела: влияние силы заклинаний на эту спсобность усилено примерно на 5%.
    * Таланты
          o Тайная магия
                + Усиленные чародейские стрелы: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой. Накладываемый на себя положительный эффект, увеличивающий наносимый урон, остался без изменений.
                + Колдовское поглощение: теперь этот талант увеличивает силу заклинаний только в том случае, если урон был поглощен с помощью одного из следующих заклинаний: «Щит маны», «Защита от магии льда», «Защита от огня» или «Ледяная преграда». Увеличение силы заклинаний теперь не ограничено 5% здоровья мага.
          o Огонь
                + Пылающая душа: теперь понижает уровень создаваемой угрозы на 10/20%, а не на 5/10%.
          o Лед
                + Заморозка мозгов: теперь этот талант позволяет вам мгновенно и без затрат маны произнести заклинания «Огненный шар» или «Стрела ледяного огня». Небольшое внутреннее время восстановления не позволяет «Заморозке мозгов» сработать сразу же после произнесения заклинания «Стрела ледяного огня».

Жрецы

    * Таланты
          o Послушание
                + Новая надежда: время действия увеличено с 20 до 60 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Разбойники

    * Рваная рана: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим.
    * Таланты
          o Скрытность
                + Грязные трюки: теперь сокращают время восстановления способностей «Маленькие хитрости», «Отвлечение» и «Шаг сквозь тень» на 5/10 секунд и снижают затраты энергии на них на 5/10 единиц. Также этот талант сокращает время восстановления способности «Подготовка» на 1,5/3 минуты.
                + Призрачный удар: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 180% урона от оружия, а не 125%.
                + Кровоизлияние: теперь, если разбойник вооружен кинжалом, эта способность наносит 160% урона от оружия, а не 110%.
                + Резня во тьме: теперь помимо прежнего эффекта повышает урон от всех атак на 1/2/3/4/5%.
                + Засада: теперь отрицательный эффект от этого таланта может также накладываться способностью «Удар в спину», а не только «Внезапным ударом».

Шаманы

    * Огненный шок: периодический урон, наносимый этой способностью, теперь может быть критическим, и на него влияет скорость заклинаний.
    * Таланты
          o Стихии
                + Клятва стихий: этот талант теперь является пассивной аурой.
          o Совершенствование
                + Высвобожденная ярость: этот талант теперь является пассивной аурой.

Чернокнижники

    * Жертвенный огонь: периодический урон от этого заклинания теперь может быть критическим.
    * Таланты
          o Демонология
                + Демонический союз: время действия увеличено с 12 до 45 секунд. Теперь у таланта есть внутреннее время восстановления, которое составляет 20 секунд.

Воины

    * Реванш: урон от этой способности увеличен на 50% (это касается как базового урона, так и коэффициента).
    * Таланты
          o Неистовство
                + Буйство: теперь эффект, который ранее срабатывал периодически, является пассивной аурой.

Предметы

    * Ледо Прославленный приехал в Даларан и устроился на работу в Торговую палату волшебников. У него вы сможете приобрести различные товары в обмен на ледяные шары.
    * Символы
          o Рыцари смерти
                + Символ ледяных оков: теперь заклинание «Ледяные оковы» накладывает эффект «Озноб», а не наносит урон.
                + Символ болезни: теперь вместе с обновлением эффекта «Озноб» также обновляется эффект «Ледяные когти».
          o Маги
                + Символ огненного шара: теперь сокращает время применения заклианния «Огненный шар» на 0,15 секунд, а не повышает вероятность его критического удара.
    * Механодолгоноги: теперь, призывая любого из них, вы услышите звук самого настоящего механизма!

Профессии

    * Рунические сферы: количество необходимых материалов для рецептов, в состав которых входят рунические сферы, значительно снижено.
    * Рыбная ловля
          o Ежедневное задание для рыболовов «Чудовищный аппетит» изменилось - теперь действие происходит недалеко от Аметистовой крепости. Задание теперь называется «Разоружен и не опасен», и для его выполнения по-прежнему требуется достать откушенную руку.
    * Начертание
          o В большинстве рецептов, где раньше использовалось два флакона чернил, теперь нужен только один.
    * Горное дело
          o Слиток титановой стали: выплавка больше не требует времени на восстановление.
    * Портняжное дело
          o Ледовая сумка: сшить этот предмет теперь возможно лишь раз в семь дней.
          o Создание лунного тюля, колдовской ткани и иссиня-черной ткани теперь не требует времени восстановления. Кроме того, больше не требуется находиться в определенном месте.

Задания

    * Механика средств передвижения, используемых во многих заданиях, была переработана таким образом, чтобы сделать игру еще более увлекательной.

Пользовательский интерфейс

    * Значки предупреждений были изменены и теперь выглядят гораздо лучше.
    * Аукционный дом
          o Если по какой-либо причине аукцион в данном игровом мире недоступен, при попытке использовать его отобразится всплывающее окно с предупреждением.
          o Теперь для того, чтобы выставить предмет на аукцион, можно использовать правую кнопку мыши.
          o Новые настройки позволят выбирать, каким именно образом игрок хочет выставить на аукцион связку одинаковых предметов.
                + Размер связки: если игрок выбрал для выставления на аукционе связку из нескольких одинаковых предметов, то перед размещением для продажи можно будет выбрать количество предметов в каждой связке. Если введено неверное значение (например, 21 единица саронитовой руды), то кнопка «Объявить аукцион» станет неактивной.
                + Количество связок: помимо возможности выбрать размер связки, у игроков появится возможность задавать и количество связок выбранного размера для выставления на аукцион. Например, если игрок выставляет на аукцион 43 слитка саронитовой руды, он сможет разделить это количество либо на 2 связки по 20 слитков, либо на 4 по 10 слитков, либо на 43 по 1 слитку и т.д. Предметы, не вошедшие ни в одну связку, автоматически возвращаются в сумки игрока.
                + Размер связки и количество связок соотносятся по математической формуле, и изменение одного из значений приведет к изменению другого. Например, если игрок задает число 20 для размера связки, а всего собирается выставить на аукцион 43 единицы саронитовой руды, то количество связок (2) будет подсчитано автоматически. Если игрок желает продать лишь одну связку саронитовой руды, то количество связок (1) необходимо будет ввести в соответствущем окне.
                + Цена: игроки смогут теперь выбирать в выпадающем списке, назначить цену за каждый предмет или за всю связку целиком. Если игрок выбрал "За предмет" и продает при этом связку таких предметов, то аукционный дом автоматически умножит эту цену на количество предметов в связке. Если игрок выбрал "За связку", то ему нужно будет ввести цену за всю связку.
                + Новый индикатор аукциона: если игрок выставляет на аукцион за один раз несколько предметов или связок предметов, то появится специальный индикатор, отражающий состояние процесса выставления. Чем больше количество предметов, выставляемых на аукцион за один раз, тем больше времени займет процесс. Во время выставления предметов игрок может продолжать пользоваться аукционом, однако любое передвижение отменит действие (аналогичным образом движение прерывает, например, процесс создания бинтов). И точно так же, как с бинтами, предметы, которые были выставлены на аукцион до того, как игрок сдвинулся с места, останутся на аукционе.
    * Поиск подземелий
          o Время действия отрицательного эффекта «Покинувший подземелье», который накладывается за преждевременный выход из случайного подземелья, было увеличено с 15 до 30 минут. Пользоваться системой поиска подземелий по-прежнему можно не чаще, чем раз в 15 минут.
          o Время восстановления случайного подземелья больше не отображается в виде отрицательного эффекта. Теперь проверить, сколько времени осталось до восстановления, можно, открыв окно поиска подземелий и выбрав случайное или случайное героическое подземелье из выпадающего меню.
          o Если участник группы находится под действием эффекта «Покинувший подземелье» или время восстановления случайного подземелья для него еще не прошло, его имя в окне поиска подземелий будет отображаться в особом списке, а группа не сможет встать в очередь.
          o Теперь любой входящий в состав группы игрок может начать поиск недостающих участников. Остальные должны подтвердить свои роли или отказаться от поиска.
          o Теперь игрок, предлагающий исключить другого участника группы, должен указать причину, которая будет видна всем, кроме исключаемого.
          o Диапазон уровней игроков, объединяемых системой для прохождения случайного подземелья, был расширен, чтобы группы подходили для большего количества подземелий.
          o Воспользовавшись поиском подземелий, теперь можно найти группу для битвы с боссом в рамках какого-либо игрового события (например, над Ахуном во время Огненного Солнцеворота).
          o Интерфейс групп, сформированных с помощью системы поиска подземелий, теперь всегда организован следующим образом: танк, лекарь, боец, боец, боец.
          o Теперь участнику группы, сформированной с помощью системы поиска подземелий, будет сообщаться причина недоступности пункта «Мне это нужно» при дележе добычи.
    * Окно кода безопасности: если игрок, к учетной записи которого прикреплено устройство безопасности Battle.net Authenticator, выбирает на экране входа в игру пункт «Запомнить учетную запись», при следующем запуске World of Warcraft под полем для ввода пароля появится поле для ввода кода безопасности.
    * Воспользовавшись картой мира, игроки теперь могут просматривать разные уровни многоэтажных подземелий, зон или городов (например, для того, чтобы обратиться к карте Стоков Даларана, теперь необязательно находиться в этой зоне).
    * Отслеживание заданий
          o В настройках интерфейса теперь можно расширить панель отслеживания задач.
          o На панели заданий в окне карты теперь отображается краткое описание отслеживаемого задания.
          o Предметы, находящиеся в сумках игрока и позволяющие получить задание, теперь проще обнаружить - на их значках изображен восклицательный знак.
          o При отслеживании заданий низкого уровня их цели больше не будут отображаться на карте затемненными. Восклицательные знаки, указывающие на расположение NPC, предлагающих задания низкого уровня, также не будут затемняться на миникарте.
          o Панель задач
                + Вверху панели отслеживания задач указывается число заданий. Щелкнув по слову «Задачи» в верхней части панели, можно вызвать список параметров сортировки и фильтров. Задания и достижения, скрытые таким образом, продолжают отслеживаться, но не отображаются на панели.
                      # Сортировка позволяет:
                            * устанавливать число отображаемых заданий
                            * упорядочивать задания по сложности
                            * упорядочивать задания по приближенности их целей к игроку (сортировка динамически обновляется при перемещении игрока)
                            * располагать задания в произвольном порядке, щелкая правой кнопкой мыши по их названиям.
                      # Фильтры позволяют:
                            * отслеживать только достижения
                            * отслеживать выполненные задания
                            * отслеживать задания, цели которых находятся в других зонах.
                + Теперь игроки могут поместить задание на панель задач, зажав клавишу Shift и щелкнув по его цели или нажав кнопку «Отслеживать» в интерфейсе карты.
    * Дополнительные описания изменений в Lua и XML можно найти на форуме, посвященном настройкам пользовательского интерфейса.

Исправленные ошибки

    * В диалоговом окне персонажа, который дал вам 2 задания или больше, невыполненные задания теперь корректно отображаются серым цветом. Если персонаж может предложить или уже поручил вам несколько заданий, повторяемые задания в диалоговом окне обозначаются синими восклицательными или вопросительными знаками.
..
..
..Кто дочитал до  2 точек тот должен мне 5к на флая=))

0

175

Хм..сегодня в ВОВАРМОРИ нашол вот такую вещь http://www.wowarmory.com/item-info.xml?i=33350
ЧТо интересно для неё требуется 100лвл+) хм...

0

176

На официальном русскоязычном форуме MMORPG World Of Warcraft сотрудником Blizzard Entertainment размещено сообщение, из которого следует, что компания внезапно «обнаружила неполадки в оборудовании», которые «с большой вероятностью послужили причиной нестабильной работы некоторых игровых миров за последнее время», а замена оборудования намечена на сегодня – пятницу 9 апреля 2010 года.

«Будьте уверены в том, что мы будем внимательно следить за состоянием игровых миров в течение всех выходных и немедленно решать возникшие затруднения», - заверяет Blizzard.
Читать далее   
Список боевых групп, которых могли коснуться неполадки:
Sturmangriff / Charge
Vindication
Шквал
Вихрь
Русскоязычные игровые миры, которых могли коснуться неполадки:
Азурегос
Борейская тундра
Вечная Песня
Галакронд
Гордунни
Гром
Дракономор
Король-лич
Пиратская бухта
Подземье
Разувий
Ревущий фьорд
Свежеватель Душ
Седогрив
Страж Смерти
Термоштепсель
Ткач смерти
Черный Шрам
Ясеневый лес

Наконецто близы вспомнили что вов есть и в России)

0

177

http://us.blizzard.com/en-us/community/conceptart/

0

178

Вот сылка ..вводим сервер,ник и те показывают куда ты можеш идти куда нет..
http://wow-heroes.com/

0

179

ПРОФЫ
Общая информация
Бонусы профессий останутся в игре и с выходом нового дополнения будут улучшены.

Кузнечное дело, портняжное дело и кожевничество
У многих редких (и, возможно, некоторых очень редких) предметов, которые вы изготавливаете в процессе наработки навыка этих профессий, появятся случайные характеристики. Например, у вещи могут быть две фиксированные характеристики и две случайные. Цель этого нововведения – разнообразить ассортимент изготавливаемых вами предметов. Чтобы во время поднятия уровня владения профессией вам не приходилось делать, скажем, по 10 одинаковых пар ботинок.
Создание предметов высшего качества, для изготовления которых требуется больше материалов, чем для обычных рецептов этого уровня, будет приносить больше очков. Например, если для рецепта требуется в 3 раза больше материалов, он будет повышать навык сразу на три очка.
Мы планируем убрать специализации из этих трех профессий, т.к. нам кажется, что они не оправдывают себя в полной мере и устанавливают очень жесткие рамки для создания новых рецептов. По нашей первоначальной задумке, специализации должны были давать игрокам ощущение непохожести на остальных, но на примере других профессий мы нашли более удачные решения этой задачи: например, рецепты, которые игроки могут получить за выполнение ежедневных заданий.
В результате изменения, описанного выше, рецепты, которые ранее можно было выучить только при владении определенной специализацией, теперь будут доступны всем мастерам данных профессий.
В дополнении Cataclysm вам будет нужен один определенный вид ткани для всех портняжных рецептов высшего уровня. Эту ткань можно будет изготовить, используя один из пяти доступных рецептов. Для каждого из них понадобятся разные материалы, а время их восстановления будет весьма внушительным.
Для всех трех профессий будут доступны рецепты, позволяющие создать начальный комплект доспехов для PvP. В дальнейшем этот комплект будет улучшаться каждый сезон с появлением новых рецептов. В целом, доспехи, изготавливаемые по новым рецептам, будут чуть ниже уровнем PvE-аналога, который вы получите за очки героизма.

Алхимия
Эффективность новых эликсиров будет составлять около 75% от силы действия настоев. Таким образом, с помощью двух эликсиров вы сможете в сумме набрать больше дополнительных характеристик. Но настои будут более эффективны в случае, если вам нужна одна конкретная характеристика для атаки или защиты.
Практически все рецепты высшего уровня будут включать один обязательный ингредиент, который алхимики смогут создавать раз в день.
Появится новое Загадочное зелье, которое можно будет создавать из простых и доступных материалов. Оно будет восстанавливать ману и здоровье на случайное количество единиц, а также иногда давать бонусы какого-нибудь другого зелья. Под его действием здоровье и мана героя смогут увеличиться на любое количество единиц в пределах от 1 до 20000. Кроме того, возможен критический эффект. Минимальное значение восстановления здоровья и маны будет расти в соответствии с уровнем навыка алхимии. Таким образом, эффективнее всего это зелье будет работать для самих алхимиков.
Для всех зелий и эликсиров будут использоваться одни и те же базовые колбы. Для настоев вам понадобятся более дорогие сосуды.
Появится новый алхимический камень.

Наложение чар
Снизится стоимость компонентов для большинства рецептов наложения чар, однако рецепты высших уровней по-прежнему будут требовать внушительных затрат (в плане количества необходимых материалов). Цель этого нововведения – сделать рецепты, которые используются главным образом для совершенствования навыка, менее затратными, чтобы не создавать искусственных помех в достижении вершин мастерства.
Появится специальный питомец зачарователя.

Обзор новых чар для оружия в дополнении Cataclysm:
«Лавина» дает шанс нанести урон от сил природы во время ближнего боя или при применении заклинания.
«Убийство элементалей», как и ожидалось, позволит персонажам наносить огромный урон элементалям.
«Ураган» увеличивает рейтинг скорости, причем с эффектом накопления.
«Песня сердца» дает возможность усиленного восстановления маны посредством увеличения духа во время использования заклинаний цепного действия.
Кроме того, мы разрабатываем множество других чар высшего уровня.

Инженерное дело
Над инженерным делом мы также активно работаем. В наших планах целый ряд новых, совершенно неожиданных устройств, которые приятно удивят вас и чуть менее приятно – ваших врагов. Игрушки, взрывчатки и даже, возможно, парочка новых питомцев. Ах да, еще вас ждут мощные механические луки и арбалеты в дополнение в ружьям.
В целом, мы хотим, чтобы инженнерное дело осталось неторговой профессией, позволяющей создавать забавные и полезные устройства в основном для самих себя. Однако мы рассматриваем возможность появления чертежей предметов, которые можно будет продавать другим игрокам.

Начертание
Т.к. с выходом дополнения Cataclysm многие классы ждут серьезные изменения, нынешние символы приобретут новые функции.
В настоящий момент малые символы для разных классов удручающе разнятся по своей значимости. Поэтому мы собираемся их «подравнять» и сделать так, чтобы каждому достались действительно полезные символы.
Появятся новые карты новолуния. Надеемся, не менее впечатляющие, чем «Карта Новолуния: Величие».
Мы также планируем добавить в игру новые большие символы. Однако, возможно, они появятся уже после выхода дополнения, т.к. мы хотим сделать их как можно более сбалансированными и адаптированными под новые способности классов в Cataclysm.
Ожидайте и новых книг создания реликвий и предметов, носимых в левой руке.

Ювелирное дело
Изменятся цвета некоторых самоцветов! Камни с рейтингом меткости теперь будут синего цвета. Искусность и рейтинг уклонения появятся на желтых самоцветах, а интеллект – на красных. Эти незамысловатые изменения позволят существенно расширить ваш ассортимент.
Появятся новые ежедневные задания для ювелиров.
Будут добавлены эскизы самоцветов с характеристикой «Искусность».
Некоторые ювелирные эскизы, которые появятся в дополнении Cataclysm, будут содержать совершенно случайные характеристики и дадут шанс время от времени огранять самоцветы более высокого, иногда даже превосходного, качества.
Также ювелиры смогут изготавливать разнообразные модные и просто забавные (и потенциально весьма доходные) предметы. Например, кулачное оружие, солнцезащитные очки со стразами, монокли или космическую пыль (чтобы осыпать ей других игроков. А что? Красиво!).

Травничество, снятие шкур и горное дело
Все травы в дополнении Cataclysm могут содержать неустойчивую жизнь.
В Cataclysm не будет нового лотоса. Алхимики будут использовать для своих лучших рецептов неустойчивую жизнь, которую не так сложно отыскать.

Примеры новых трав, шкур и руды:
Цветущее сердце получило свое название благодаря глубокому красному оттенку лепестков. Это очень нежное растение, его цветки появляются как можно ближе к земле и всегда парами. Если один из них сорвать, второй тут же начнет увядать и вскоре погибнет. Считается плохой приметой побеспокоить цветок, не благословив его сперва.
Огрубелая кожа - самый базовый вид шкур в приложении Cataclysm. Ее можно снять с большинства существ в новых игровых зонах. Этот вид кожи можно переработать в сильно огрубелую кожу, для одного куска которой понадобится 6 кусков обычной.
Нетронутая чешуя - новый редкий вид шкур. Ее с определенным шансом можно будет получить, снимая шкуры со зверей в новых игровых зонах, или сделать самим из сильно огрубелой кожи.
Обсидиан – новый базовый минерал, который будет добываться мастерами горного дела в дополнении Cataclysm. Его месторождения могут содержать также разнообразные самоцветы, неустойчивый огонь и неустойчивую тень.
Элементий – более редкая новая руда. В ее месторождениях можно будет время от времени найти также самоцветы, неустойчивый огонь, неустойчивую воду и неустойчивую землю.
Колчедан – очень редкая руда, которая появится в игре с выходом дополнения Cataclysm. Ее месторождения будут содержать также самоцветы и неустойчивый огонь.
Элементиевая руда и элементиевый слиток, которые использовались для выполнения заданий в классической версии World of Warcraft, будут переименованы в слиток элементия и закаленный элементиевый слиток.
Бонусы от собирательских профессий нам в целом нравятся в том виде, в котором они есть сейчас – ничего глобального, но, в то же время, забавно и тематично. Однако и над ними мы еще поработаем.

Кулинария
Кулинария пока находится на ранней стадии разработки. Пока мы можем сказать только, что планируем продолжить периодически добавлять в игру новые ежедневные задания, пиры и интересные рецепты.
Нас вполне устраивает система, прикоторой игрокам для выполнения ежедневного задания нужно добыть ряд ингредиентов неподалеку от того, кто его дал. Новые задания будут создаваться по тому же принципу.

Первая помощь
Бинты будут применяться почти мгновенно и накладывать на игрока эффект лечения на 8 секунд. Любой полученный урон будет уничтожать этот эффект.
Появятся 3 новых вида бинтов. Вы не ошиблись – именно три!

Рыбалка
Рыба по прежнему используется для приготовления пищи. Вас ждёт множество новой рыбы и разнообразных вещей, которые можно выудить.
Появятся новые ежедневные рыболовные квесты.

0

180

1. Первый пост темы рейды и дисциплина,100501 пост,тоже что и тысячу раз в тысячи темах писали,одно отличие название и дата рейда,все остальное тоже самое. И тот же самый эфект. Внимание вопрос:нафига плодить эти темы?
2. Дэв,что то я не заметил в твоем первом посте в теме реформирование хот чего то по теме,тот же самый флуд. А если хочешь флудить,иди в эту тему.

0


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Кают-компания » "Пасть Кракена" - флудим сколько хотим!!!