Вступление.

Итак, совершилось. Наконец-то написан адекватный гайд на русском языке. Его я задумывал для рестор друидов в пве, однако может быть использован как руководство для пвп а так же бумкинами. Я постарался объединить тут все знания о друиде, разбросанные по всем форумам, как на русскоязычных, так и буржуйских сайтах. Постараюсь давать пруфлинки на оригиналы, и не употреблять сленг. =) Гайд будет исправлять и дополняться (а для чего ж нужен форум) – главное приводите веские доказательства,а не своё личное мнение.) Постоянно буду основываться на гайде Tjani <Ensidia>
( http://ensidia.com/home/guides/druid-re … 1-general/ )
и даже постараюсь привести здесь частичный перевод со своими комментариями. Дру является моим мейн чаром, играю я уже более 3 лет, поэтому изложу весь свой опыт о пве. В ближайшем будущем напишу и о пвп. Будут рассматриваться такие темы, как: статы, таланты, джемы, энчанты, общие заметки по хилу. Возможно в дальнейшем будут рассмотрены макросы/аддоны (хотя это уже целиком зависит от игрока). Гайд будет регулярно обновляться, исправляться, следите за событиями.
Буду очень рад если гайд поможет хоть кому-то для исправления кривизны рук.
Итак, начнём.

-- СТАТЫ ДРУИДА --

- Спд. (он же спелл пауер/бонус хилл или по-русски - дополнительное лечение)

Спд является ключевой статой в хилее. Больше бонус хила – больше хп восстанавливаешь, больше рестора от хотов за тик. Многие друиды беспокоятся о своей манне, накладывая энчи на спирит, вставляя джемы на манна рег. Но на начальной стадии одевания друида, вполне хватает базового интеллекта со шмота. Все знают, что при собирании пуга (рандом рейд) под статами подразумевается именно спд. Если вы решили спекнуться из ферала в хил, смело идите на аук и покупайте всю зелень на спд. Какой бы стиль игры вы не выбрали, спд нужен в любом случае. Со временем и опытом, вы сами поймете, сколько вам нужно манны и регена, но спд мало не будет, поверьте)

- ХАСТ (рейтинг скорости боя)