Ветка "Arms (Оружие)" для PvE:
Главное отличие армс-воена от фури, это то, что он крайне редко бьет автоатакой(белый дамаг), т.е.

большинство атак производятся моментальными способностями. Носить лучше всего двуручное оружие с

наибольшим уроном. Чаще всего это оружие с медленной скоростью атаки. В общем, смотри не на дпс, а на

средний урон, скорость вам не важна, как я уже описал выше.
Таланты.
1) Первые два таланта вкидываем в "Кровопускание", ибо "Удар героя" не является моментальной

способностью и ее использование не рекомендуется вовсе, а паррирование ДДшнику нужно только в случае

смерти танка :) Следующие 3 таланта кидаем таки в "Отражение", ибо всякое бывает...
2) Два очка в "Улучшенный рывок", позволяет быстро набрать ярость. 3 очка в "Тактическое

превосходство", ибо уважающий себя ДД-воин меняет стойки во время боя, а ярость опять таки нужна...
3) 2 Очка в "Безусловное превосходство" т.к. способность это моментальная, а значит рекомендуемая к

использованию. 2 очка в "Прокалывание", объяснению не подлежит даже. 3 очка в "Глубокие раны", это

позволяет генерировать дополнительные очки ярости и наносить периодический урон.
4) 3 очка во вкус крови, ведь ждать уворота босса, оссобенно имея кап мастерства не всем охото :)
5) "Размашистые удары" отличная штука, 1 очко отдадим этой способности не задумываясь. 3 очка кидаем в

"Специализация на двуручном оружии", и одно в "Управление злостью" это повысит ваш урон на 6% и будете

получать дополнительные очки ярости.
6) Пару очков в "Травма", это увеличит урон от ваших двух способностей которые наносят периодический

урон. "Глубокие раны" практически всегда висят на вашей цели, при нормальном шансе крита, а

"Кровопускание" вы должны вешать на цель сразу после того, как его действие закончилось. Два очка в

"Мастерское владение оружием", ведь без оружия вы не сможете применить ни одной способности + это

повышает ваш "Рэйтинг мастерства". Прокачайте до четвертой степени способность "Отражение", которая

находится на первой ступени талантов.
7) "Смертельный удар" обязателен для всех, одно очко в него. 2 очка в "Сила оружия", тут тоже понятно.

2 очка в "Умелый мощный удар", далее в гайде будет описан порядок проведения боя.
8) "Неудержимость" важный талант, вкачиваем 1 очко. "Рывок" используем активно, а значит плюсы таланта

очевидны. В "Неумолимая атака" 2 очка обязательно, это позволит чаще и сильней бить способностью

"Превосходство". 3 очка в "Улучшенный смертельный удар" уменьшит время восстановления и увлечит урон

способности "Смертельный удар".
9) 3 очка во "Внезапная смерть", что позволяет использовать одну из самых мощных способностей воина

вне зависимости от количества оставшегося здоровья цели. 2 очка в "Кровавое бешенство" помогает

поднять дпс от всех физических атак по цели для всего рэйда на 4%.
10) 5 очков в "Погром". Получается 10% увеличение урона под воздействием этой способности. Срабатывает

очень часто.
11) "Вихрь" Берем обязательно :) Отличная способность позвоялющая наносить большое количество урона,

возможно, пак мобов атакуемый вихрем не удержится танком и переагриться на вас (это лишь

предположение), так что, бить им советую когда мобы уже покоцаны, чтобы добить их.
12) Желательно определиться, какой вид оружия вам больше по душе и вкачать 5 очков в специализацию на

нем. Находятся эти таланты на пятой ступени.
13) Вкачиваем 3 очка в талант второй ступени "Железная воля". 1 очко в талант девятой ступени

"Нескончаемая ярость". Тут, я думаю, все понятно и без моих объяснений.
14) Перепрыгиваем в ветку талантов под названием "Fury (Неистовство)". Тут 5 очков вкидываем в

"Безжалостность". Пятипроцентный бонус к шансу критического удара крайне на руку нам, с учетом того,

что львиная доля талантов у нас срабатывает именно после критического удара.
15) 3 очка отдаем таланту "Во всеоружии". Он дает неплохой бонус к "Силе Атаки", а это главное для

ДД-воина.
16) Перепрыгиваем в ветку "Protection (Защита)" и 2 оставшихся таланта отдаем "Улучшенная кровавая

ярость".
Техника ведения боя.
Желательно иметь макрос, который активирует сразу 2 способности набора ярости, так как это уменьшает количество кнопочек которые нужно тыкать. Вот он:
MACRO 9 "Rage" Ability_Warlock_ImprovedDemonicTactics
/cast Ярость берсерка
/cast Кровавая ярость
Порядок должен быть соблюден обязательно, в силу того, что способность "Кровавая Ярость" имеет глобальный кулдаун.
Итак, активируем вышеописанный макрос и бросаемся на цель способностью "Рывок", незамедлительно подаем в нее "Смертельный удар", пока шанс критического удара данной способности повышен на 25% (талант "Неудержимость"), затем "Кровопускание", а теперь следим за появлением возможностей удара способностями "Превосходство", "Казнь" и "Смертельный удар", как только появляется такая возможность - бьем! В остальное время посыпаем цель способностью "Мощный удар". Также следим, чтобы на цели всегда висело "Кровотечение", вызываемое вашей способностью "Кровопускание". При отсутствии второго паладина в рэйде (который вам бафает кулак) вам еще необходимо будет следить, чтобы вы и все участники рэйда всегда находились под вашей способностью "Боевой крик". Также не забываем про помощь танку на мобах, временами отбегаем от моба и используем способность "Перехват", что оглушает моба на 3сек и наносит ему некий урон. Также не забываем о способности которая повышает шанс крита до 100% и имеет 5минутный кулдаун (название, увы забыл). Временами лупим по кучке мобов способностью "Вихрь", но пренебрегать не стоит.

З.Ы. Статья была написана мной за час, поэтому не исключены недочеты. Так что не стесняйтесь постить свои добавления. В последствии самые полезные будут добавлены. По символам инфу дам позднее, так как сам с ними не очень хорошо еще знаком...

Отредактировано Pavleg (2009-11-17 21:45:30)