ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Друид » [Друиды ферал танк] Основы Мишковедения


[Друиды ферал танк] Основы Мишковедения

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Медведы и медведицы в 3.2.2 и далее!!
Оригинал перевода тут
перевод: Хистэррика, Вечная Песня

Содержание:

Часть 1: ЧаВо такого то?... (FAQs)
Часть 2: Вес тела - с пользой для дела (Основные характеристики)
Часть 3: Талантливый и нежный зверь (Билды и символы )
Часть 4: Вызываю огонь на себя (Ротации и агрогенерация)
Часть 5: На закуску : Диета, Камни, Чары, и чем заняться на досуге (Профессии)
Часть 6: Для ленивых (Макросы)

*От переводчика: По просьбам друидов-танков и танчегов, чтобы не нужно было уходить с любимого сайта - выкладываю перевод гайда, который я зачитала "до дыр", начиная свою карьеру этой осенью . С удовольствием увижу в этой теме советы и комментарии от матёрых закаленных боями Медведей, и конечно, надеюсь, что она будет полезна новичкам.

Словарик "забугорного":
1. Авойданс, авойд-avoidance-предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться-УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс-характеристика.
4. Парри-parry-парирование, отражение удара, у медведя отсутсвует, а вот у его противников-боссов/мобов-присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап-cap-верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка-ability-способость, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил-heal-излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП-heal points-количество здоровья вашего персонажа.

Отредактировано LuciuZ (2010-04-21 12:29:59)

0

2

Часть 1: ЧаВо такого то?... (FAQs)

Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?
Безусловно!! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все  «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными». Ghostcrawler, beta forum CM extraordinaire, запостил большой (ну, хорошо, большой для «блюпоста») обзор целей и их решений касательно танкования в Wrath. Что-то вроде этого:
• Все 4 класса танков будут жизнеспособными.
• Танкование должно стать "повеселее".
• Все персонажи танкующих классов (Воины, Друиды, Паладины, ДК) смогут спокойно «оттанчить» нормал 5ппл инсты, в любом спеке (за исключением холи Паладинов и ресто Друидов).
• Героик версии и рейды потребуют специальных «танковых» талантов, но все танкующие классы смогут это делать при правильной специализации. Ghostcrawler отмечает, что стратегия Blizz изменилась; ранее в рейдах друид-ферал позиционировался как ОТ. Сейчас, по его словам, "если все гильдии хотят видеть в качестве МТ только один класс - это наш промах".
Для нас это были замечательные новости. В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!!

Сколько нужно Дэфа(Защиты) для Крит-имуна?
А НЕ НУЖНО ВООБЩЕ!! У нас есть талант Естественный отбор (SotF). Этот талант снижает вероятность получить критический удар в ближнем бою на 6%, а у рейдового босса шанс его нанести всего-то  5.6%! Т.е. Крит-имун мы получаем за счет талантов. Защита - это так же неплохая авойданс-характеристика, но она не является необходимостью для медведя танка, такой как для всех других танкующих классов.

А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?
Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.

А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?
Нет, в форме Мишки/ кошки у вас всегда эквивалентный уровню максимальный «скилл» владения любым оружием, которое вы можете носить.

Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?
Ерунда!! Уже с 3.0 разработчики дали нам возможность пить все не выходя из формы.

А могу я сделать гибридный Мишкокошкобилд?
Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.

Какими Аддонами пользуются танки?
Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза.
Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать . Omen поможет вам выполнить первую  .

А я к героикам готов? А к рейдам?
Думаю, не раньше, чем прочитаешь этот гайд, раз задаешься таким вопросом  . Отправила бы почитать wwwwow-heroes.com, как автор оригинала гайда, да он  тоже на английском .

0

3

Часть 2: Вес тела - с пользой для дела (Основные характеристики)

Этот раздел посвящен важным характеристикам Мишки и бонусам, которые он от каждой из них получает. Рассчеты основываются на предположении, что у вас правильный «медвежий» билд с Сердцем дикой природы (HotW), Естественным отбором (SotF) & Улучшенным знаком дикой природы (Imp. MotW) . Цифры в (скобках) – с учетом Благословения королей.
Источник

Сила – даёт Силу атаки (АР, АП)
1 сила = 2.37864 AP (2.616504 AP) (Кошка)
1 сила = 2.1624 AP (2.37864 AP) (Мишка)
1 сила = 2.292144 AP (2.5213584 AP) (Мишка с Защитником стаи (PotP)

Ловкость – основная АВОЙДАНС-характеристика. О, мы любим её! 
1 ловк = 1.18932 AP (1.308252 AP) (Только в Кошке)
1 ловк = 0.0129744% (0.01427184%) Крит
1 ловк = 0.0225641% (0.0248206%) Уклонение (Додж)
1 ловк = 2.1624 (2.37864) Броня

77.075 (70.068) ловк = 1% Крит
44.318 (40.289) ловк = 1% Уклонение (Додж)

Выносливость (стамина) – а это наше здоровье, главный «танкостат».
1 вынос = 10.812 (11.8932) Здоровья (Кошка)
1 вынос = 14.8665 (16.35315) Здоровья (Мишка)

Интеллект – ну, для танков он бесполезен, правда 
1 инт = 19.4616 (21.40776) маны
1 инт = 0.00778464% (0.0085631%) Крит заклинаниями

125.458 (116.780) инт = 1% Крит заклинаниями

Интеллект также увеличивает регенерацию здоровья и маны – но фералу это не важно…

Дух – еще менее нужная характеристика для танкования. Т.е. вообще не важная.
Он отвечает за регенерацию здоровья и маны вне боя, а вне боя можно и поесть  .

Крит рейтинг – Крит обеспечивает нам более частый прок Дикой защиты... Но собирать его намеренно смысла нет, он и так присутствует на доспехах и оружии (также это неплохой стат для генерации агро).
1 крит рейтинг = 0.022% крита
45.91 крит рейтинг = 1% крита

Рейтин Уклонения – Больше уклонения мы получаем от Ловкости, но это хороший стат и на доспехах (однако камушки на него вставлять все же не стоит).
1 рейтинг Уклонения = 0.0220982% Уклонения
45.2525 рейтинг Уклонения = 1% Уклонения

Рейтинг Скорости – Влияет на агрогенерацию... но не на выживаемость.
1 Рейтинг Скорости = 0.03965% скорости
25.223 Рейтинг Скорости = 1% скорости

Рейтинг меткости – уменьшает ваш шанс «промазать». Кап меткости для Мишки 263 (8%) или 230 с Дренеем в рейде.
1 Рейтинг меткости = 0.030% меткости
32.79 Рейтинг меткости = 1% меткости

Кап против моба 80 лвл = 5% меткости = 163.95 рейтинга меткости
Кап против моба 81 лвл = 5.5% меткости = 180.34 рейтинга меткости
Кап против моба 82 лвл = 6% меткости = 196.74 рейтинга меткости
Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 8% меткости = 262.32 рейтинга меткости

Рейтинг мастерства (экспертизы) – Лучший стат для агрогенерации, пока не набрано 6.5% , дальше эквивалентен меткости.
1 Рейтинг мастерства = 0.0305% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар
32.79 Рейтинга мастерства = 1% снижение шанса моба увернуться/парировать ваш удар

Кап против моба 83 лвл (Рейдовый Босс) = 6.5% уклонение / 15% парирование = 213.135 / 491.85 рейтинга мастерства

10 единиц мастерства мы получаем из таланта Врожденная меткость, а это 81.975 рейтинга мастерства.

Рейтинг защиты (Дэф) – увеличивает шанс моба промахнуться ПО вам – фактически, на 50% уклонения становится более ценной авойданс-характеристикой чем ловкость, из-за диминишинга. И все же ловкость лучше, она дает нам прирост брони и Крита, пока не соберете 60% уклонения.
1 рейтинг защиты = 0.008% уклонения и 0.008% шанс что промажут ПО вам и на 0.008% уменьшает шанс получить критический удар (что не нужно Мишкам в PvE если взят талант Естественный отбор (SotF) )
122.96 рейтинга защиты  = 1% шанс на уклонение и 1% шанс промаха по вам
1 рейтинг защиты = 0.64 рейтинга уклонения (считаются и промахи и уклонения)

Рейтинг пробивания брони (ArP,АрП) – агрогенерирующая характеристика... просто будет присутствовать на многих предметах экипировки
1 рейтинг АрП = 0.07145% игнорирования брони
13.9957272 рейтинг АрП = 1% игнорирования брони
Кап АрП (100%) = 1400 рейтинга АрП

Постоянная (белая) Броня – В связи с изменениями со времен BC вы вряд ли достигните капа брони, так что собирайте больше при любой возможности. Это самая важная характеристика для выживаемости! Вся броня колец, аксессуаров(тринек), амулетов и оружия, а также броня от ловкости НЕ получает бонуса от Естественного отбора (SotF), Плотной шкуры и метагема.

1 брони = 6.251 брони (Мишка)
1 брони = 6.8761 брони (Мишка с Плотной шкурой)
1 брони = 7.013622 брони (Мишка с Плотной шкурой & Алмазом строгого землеправителя)

Уменьшение урона броней % = броня * 100 / (броня + (467.5 * <уровень противника> - 22167.5))

Снижение урона % от 83 лвл моба(Босса) = броня * 100 / (броня + 16635)

Кап брони (75% снижения урона) от 83 лвл моба(Босса) = 49905 брони

0

4

Часть 3: Талантливый и нежный зверь (Билды и символы)

Основа Мишкоспека:   
Спек дает нам высокую агрогенерацию и неплохую выживаемость. Это стандартный танкобилд.

Спек с наивысшей выживаемостью:
В этом спеке вы теряете часть AoE угрозы, для танкования адов он явно не подходит, но за счет Звериной агрессии и снижения кулдауна на нашу единственную прерывающую способность Оглушить, обеспечивает большую «живучесть».

Спек для максимальной агрогенерации (используется, если вы одеты куда лучше, чем того требует инстанс) :
В общем, это билд для быстрой пробежки по героикам. Выживаемость тут теряется, зато возрастает ДПС. Просто используйте Исступление по КД  . И НИКОГДА не ходите с этим билдом в серьезные рейды!

Гибридный билд выглядит как-то так:
Это билд для ОТ. Мы отказываемся от Искусного оборотня (MSS), чтобы взять Короля джунглей (KoTJ) и талант Растерзать противника. Полоснуть – главная ДПС абилка Кошки, а Король джунглей (KoTJ) дает нам выигрыш в энергии, чтобы выдать еще больше ДПС в кошачьей форме.

Символы:

Хороших Больших символов для Мишкотанка маловато…

Символ трепки: Увеличивает количество целей, поражаемых способностью "Трепка", на 1.
«Мастхэв»... Удваивает количество целей, по которым бьет ваша самая агрогенерирующая способность. Увеличивает АоЕ угрозу.

Символ неистового восстановления: Увеличивает получаемое исцеление на 20%., пока вы находитесь под эффектом "Неистового восстановления" .
Стоит брать, чтобы использовать Неистовое восстановление (НВ), когда вы ожидаете большого урона, но будьте  осторожны в его использовании, поскольку НВ может быстро истощить ваш запас ярости («раги»), если по вам не проходят сильные удары.

Символ инстинкта выживания: Способность "Инстинкты выживания" повышает ваш максимальный запас здоровья дополнительно на 15%.
Очень сильный глиф, если в бою придется жать «экстренную кнопку»  .

Символ рыка: Увеличивает вероятность того, что ваш "Рык" подействует на противника, на 8%.
Рык расценивается как заклинание, и шанс на его промах рассчитывается из рейтинга меткости для магии.. с этим символом ваш Рык не промахнется, если у вас набран кап меткости для мили атак. Хорош в ситуациях, когда промах таунта грозит рейду вайпом. Если будете брать – замените им Символ инстинкта выживания.

Малые символы:
Есть два символа, которые пригодятся танку.

Символ вызывающего рева: Сокращает время восстановления способности "Вызывающий рев" на 30с.
Лучший из малых, сокращает КД Вызывающего рева с 3 минут до 2,5…

Символ шипов: Увеличивает время действия заклинания "Шипы" на 50 м, когда вы применяете его на себя.
Гарантирует вам наличие бафа шипов всю продолжительность боя

0

5

Часть 4: Вызываю огонь на себя (Ротации и агрогенерация)

Начну с описания наших лучших агрогенерящих способностей.

Трепка - Мощная атака, увеличивающая урон в ближнем бою на 578 ед. и значительно повышающая ваш уровень угрозы. Эффекты, увеличивающие урон от кровотечения, влияют также и на урон от способности «Трепка»
Это значит, что Увечье увеличивает урон от Трепки. У вас должен быть глиф и талант Рви и терзай. С Увечьем и стаками от способности Растерзать, Трепка в разы увеличивает ваш уровень угрозы (агро). Эта абилка не попадает под ГКД. Она заменяет собой следующую Автоатаку («белую» атаку)! Хорошо, когда Трепка связана макросом с каждой вашей атакой и всегда «находится в очереди».

Увечье - Увечит цель, нанося ей 115% обычного урона и дополнительно 299 ед. урона. В течение 12 сек. цель будет получать 30% дополнительных повреждений от эффектов кровотечения. Влияет на урон от Трепки. Используется всегда по КД.

Волшебный огонь (зверь) - Ослабляет броню на 5% на 5 мин. Во время действия заклинания цель не может становиться незаметной или невидимой. Наносит [AP * 0.15 + 1] ед. урона и дополнительно повышает уровень угрозы, если друид находится в облике медведя или лютого медведя. Эта способность увеличивает агро  настолько же, насколько и Увечье, и должна заполнять каждый свободный КД, как часть вашего цикла для агрогенерации.

Растерзать - Разрывает противника на части, нанося ему 88 ед. урона в момент удара и 320 ед. урона за счет кровотечения, продолжающегося 15 сек. Удар создает высокий уровень угрозы. Урон увеличивается в зависимости от силы атаки. Эффект суммируется до 5 раз на одну и ту же цель. Поддерживайте 5 стаков Растерзать и обновляйте, когда остается 3-5 секунд, это поможет вам поддерживать уровень угрозы. С талантом Рви и терзай увеличивает урон от Трепки, с талантом Первая кровь урон от нее может быть критическим, что обеспечит вам прок Дикой защиты.

Размах - Атакует ближайших противников, нанося им 108 ед. урона. Наносимый урон зависит от силы атаки. Привет АоЕ АГРО. Свяжите эту способность макросом с Трепкой, на Трепку не забудьте символ - и вперед, на паки трэша. Переключайтесь между мобами, чтобы убедится, что всем хватило вашей нежной Трепки. На единичной цели Размах используется для заполнения "пауз", когда Растерзать висит 5 стаков, Увечье и Волшебный огонь-на КД.

Рык - Провоцирует противника атаковать вас. Не оказывает никакого эффекта, если вы уже сражаетесь с этим противником.
Функционирует, как Провокация у Воинов, то есть:
1: ваше агро становится равным угрозе игрока, лидировавшего в агролисте у моба.
2: заставляет моба атаковать вас в течение 3 сек
Как и любой таунт, моб может резистить ваш рык (рык не сработает на мобе), некоторые мобы к нему невосприимчивы вообще (имунны).

Ротации и основные ошибки Мишек

AoE угроза – Ключ к генерации АоЕ угрозы: использование Размаха и Трепки с Символом. Лучше бежать впереди ДПСеров, чтобы успеть использовать Размах пару раз, прежде чем они начнут. Как показывает практика, лучше «поставить в очередь» Трепку, чарджнутся в цель, использовать во время чарджа Волшебный огонь (зверь) и ударить цель Увечьем. А дальше спамьте макрос Размах/Трепка и не забывайте переключаться между целями. Напомните ДПСерам, что лучше и безопаснее будет бить ту же цель, что и танк.

Угроза при единичной цели – Угроза при единичной цели растет при поддержании на цели Волшебного огня, использовании Увечья по КД и поддержании 5 стаков от Растерзать, и в очереди должна постоянно быть Трепка. Да, у Мишек действительно есть «проблемная зона агро» - это несколько секунд после пула. Поэтому используйте Волшебный огонь (зверь) еще раньше, чем сможете атаковать цель, затем сразу - Увечье, Растерзать и, задействовав Берсерк, спамьте макрос Увечье/Трепка пока он(Берсерк) не окочится - это позволит вам оторваться по агро в начале боя. После чего достакайте до 5 Растерзать, но не забывайте об Увечье и Волшебном огне по КД. Когда настакаете Растерзать – обновляйте его за 3-5 сек до спадения, в промежутках можно использовать Размах.

Использование КД -
У нас три важных КД. Дубовая кожа, Инстинкты выживания и Неистовое восстановление . 

Дубовая кожа - Кожа друида становится прочной, как кора. Весь получаемый урон снижается на 20%. Пока друид находится под защитой, атаки, наносящие урон, не мешают применению заклинаний. Это заклинание можно использовать, будучи оглушенным, замороженным, парализованным, устрашенным или спящим. Можно использовать во всех обликах. Время действия – 12 сек.
У Дубовой кожи короткий КД - всего 1 минута. Ее использование облегчит жизнь вашим хилам. А вот символ на нее в ПВЕ не нужен вовсе.

Инстинкты выживания - При использовании временно повышает ваш максимальный запас здоровья в облике медведя, кошки и лютого медведя на 30% на 20 сек. После окончания максимальный запас здоровья становится прежним. А вместе с символом увеличивает ваше здоровье на целых 45%!! Это "экстренная" кнопочка. Если от смерти вас отделяет 1 удар босса/моба, Инстинкты помогут вам дожить до хила. КД, конечно, великоват - 3 минуты. Очень хорошо комбинируется с Неистовым восстановлением - этот талант восстанавливает здоровье в процентах от максимального запаса.

Неистовое восстановление - Преобразует до 10 ед. ярости в здоровье раз в секунду в течение 10 сек. Одна единица ярости восполняет 0.3% от максимального запаса здоровья. Очень эффективно с символом - просто обязательный символ, потому что любое лечение (стороннее и собственное) увеличивается на 20%, пока восстановление активно. Используйте когда урон велик, облегчите хилам задачу и продлите себе жизнь.

Главный совет тут: используйте эти способности по-отдельности, не сливайте их все разом. Это даст вам максимальные шансы на выживание. Ну, конечно, в ситуации "ОМГчтоЭТОяСЕЙЧАСумру" ... сливайте   , станьте неуязимы.

0

6

Часть 5: На закуску : Диета, Камни, Чары, и чем заняться на досуге (Профессии)

Диета
(с учетом Благословения королей, округлены в меньшую сторону)

Копченая рыба-ангел– 40 ловкости и 40 выносливости (654 ХП, 0.99% уворота, 0.57% крита и 95 брони)

Рыбный пир -80 АП, 46 СПД и 40 выносливости. (654 ХП и 80 АП для Мишки)

Люторожий змеестейк– 40 рейтинга мастерства и 40 выносливости (654 ХП и 1.22% мастерства)

Среди кулинарного разнообразия Мишке стоит ограничится этими тремя блюдами. Полезнее всего для вас, конечно, Копченая рыба-ангел. Ну, в условиях жесткой экономии средств, придется не побрезговать и Рыбным пиром, особенно если его предложили всему рейду.  . Даже Люторожий змеестейк для вас полезнее, но если вы все еще покупаете себе еду - покупайте рыбу.

Напитки (эликсиры,настои,зелья)

Ну по эликсирам вариантов нет - Настой каменной крови

Но что же мы выиграли, получив возможность пить зелья в форме Мишки? Помните – выпить удастся лишь одно зелье за бой.

Рунический флакон с лечебным зельем – Восполнение 2700 - 4500 ед. здоровья.(стандартное для всех классов экстренное зельеце)

Зелье несокрушимости – Усиление брони на 3500 ед. на 2 мин. (3500 брони уменьшат урон примерно на 2.38% )

Поговорим поподробнее о Зелье несокрушимости… С одной стороны это - небольшой рассчет, чтобы выяснить его бонус, с другой - нужно решить, что именно использовать, исходя из правила "1 зелье за бой". Если использовать его прежде, чем начнется бой, то теоретичеки мы получим 2 минутную прибавку брони сразу, и сможем еще что-то выпить потом.

Собственно, сам рассчет. Стандартная скорость атаки у босса 2.0. Мой суммарный авойданс 56.427% . Значит за 2 минуты по мне проходит 38 ударов. Средний урон за удар по мне в ИК25 - 20K (Моя броня поглощает 66.58% урона). Значит, чистый урон от 1 удара где-то в районе 60К. Итак, от Зелья несокрушимости мы получаем еще 2.38% поглощенного урона, т.е. 1428 урона за 1 удар из 38 . Основываясь на этих цифрах, зелье сберегает мне 54,264 ХП от белых милиАтак. А это нааамного больше,чем от Рунического флакона с лечебным зельем . А если мы его еще за секунду до начала боя выпьем, то получим бонус в 4 минуты, ведь потом в ход пойдет вторая баночка   - итого 108,528 ХП. 

Какими камнями «украсить» доспех:

Ловкость, Выносливость, или комбинированные! Решение о том, что именно взять, зависит от контента. Если вы прогрессивно рейдите и делаете хардмоды – отдайте предпочтение выносливости.

Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек. Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд..
Изысканный багровый рубин: 20 ловкости
Цельный величественный циркон: 30 выносливости
Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости
Мета камень(метагем): Алмаз строгого землеправителя: 32 выносливости и 2% увеличения брони

Как очаровать доспехом (точнее,доспех   ):
Без учета бонусов от профессий.

Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда..
Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.

Плечи: Чары на плечи от Сыновей Ходира-
Великое начертание вершины - 20 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты
или альтернатива ПвП с Озера Ледяных Оков
Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости

Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам, лучше ничего нет...

Пояс: Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте

Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.

Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II – 22 выносливости… или Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.

Наручи: Чары для наручей - выносливость VI – 40 выносливости.

Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости, лушее из возможного для перчаток.

Плащ: Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости

Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови.

Мангуст - В бою, где танки на боссе не сменяются, по моим подсчетам в среднем прок Мангуста висит 45% времени боя.
120 ловкости = 2.978% уклонения, 1.71% крита и 285 брони
2% скорости = это 2% скорости (агро,мм,трепка  )

Вытягивание крови - Наложение на оружие чар, создающих вероятность при атаке или нанесении урона от вызванного вами кровотечения попасть под действие эффекта "Приток крови", исцеляющего вас на 360 - 440 ед., когда уровень вашего здоровья опускается ниже 35%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 20 сек.
Что это значит? Бафф Притока крови стакается до 5 раз с 10сек КД между стаками. Полученное лечение снимает все стаки бафа, но на КД не влияет.
У Притока крови 50% шанс добавить 1 стак бафа за атаку (тики Растерзать тоже считаются).

Отхил от Притока крови:
1 стак: 360 - 440 ХП
2 стака: 720 - 880 ХП
3 стака: 1080 - 1320 ХП
4 стака: 1440 - 1760 ХП
5 стаков: 1800 - 2200 ХП

Как мне кажется, Мангуст подходит для любого боя, но который из энчантов лучше - я так пока и не могу подтвердить рассчетами. Опять же, ИМХО, Вытягивание крови подойдет для некоторых ХМ.

Лично я бегаю с Мангустом, но свиток Вытягивания крови сумке ношу .

Профессиональные хитрости:
(в цифрах - бонус с учетом Благословения королей, за вычетом "непрофессиональной" части)

Ювелирное дело – Очень "гибкая" профессия, позволяет вам добавить в экипировку 3 Ока Дракона, которые намного "сильнее" просто эпических камней(жаль, больше они не радужные )
3X Цельных ока дракона - 63 выносливости (1030 ХП)
3Х Изысканных ока дракона – 42 ловкости (1.04% уклонения, 99.9 брони, 0.599% крита)

Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета(гнезда) под камни.
2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)

Кожевничество – улучшенные чары на наручи
Меховая подкладка - выносливость – 102 выносливости. На 62 выносливости больше(1013 ХП)
или дополнительные 70 устойчивости к определенному типу магии -полезно, разве что, в некоторых "специфичных" боях…

Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
Крепость – 60 выносливости (981 ХП)

Наложение чар – возможность зачаровать собственные кольца
2x Чары для кольца - выносливость III -60 выносливости (981 ХП)

Начертание – улучшенные чары на плечи
Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты(0.88% уклонения)

Алхимия – Миксология - Усиливает и продлевает действие эффектов эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
Настой каменной крови – дает на 650 больше ХП и действует 2 часа вместо 1.

Портняжное дело – ...
...Вышивка в виде рукояти меча - Вышивание на плаще магического узора, дающего вам некоторую вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою.
Пожертвовать 22 ловкости?… Ужасная профессия для танка …

Травничество – Кровь земли, самолечение.
Кровь земли –  излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД. Хорошо сделать макрос с Дубовой кожей на случай...на всякий случай . Не самый плохой бонус, но брать профессию ради бонуса - не стоит. Только ради травы 

Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
Знаток анатомии – 40 к рейтингу крита(0.88% крита) ...оно вам нужно?

Инженерное дело – трудно объяснить...
Эластичная подкладка – 23 ловкости и ...парашют … 1 ловкость и зачем вам парашют в рейде?..
Укрепленный решетчатый каркас – 885 брони вместо 20 ловкости
Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста !!
И много других фантастических и нелепых штуковин и устройств…

0

7

Часть 6: Для ленивых (Макросы)

Выше было сказано, что неплохо бы добавить Трепку макросом ко всем вашим способностям. Вот и эти макросы:

Увечье:

#showtooltip
/cast Увечье (медведь)(Уровень 5)
/cast !Трепка

Волшебный огонь(зверь):

#showtooltip
/cast Волшебный огонь(зверь)
/cast !Трепка

Растерзать:

#showtooltip
/cast Растерзать
/cast !Трепка

Размах:

#showtooltip
/cast Размах (медведь)(Уровень 8 )
/cast !Трепка

Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры..

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

#showtooltip 
/cast Волшебный огонь(зверь)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack

В случаях экстренной нехватки ярости- нажмите 2 раза и получите 20 ярости без дебафа уменьшения брони

#showtooltip
/cancelaura Исступление
/cast Исступление

0

8

Агрогенерация и 100 единиц рейтинга...рассуждения на тему

Многие спрашивают о том, как увеличить агрогенерацию...

Ну,для начала о плохом. Агро у медведей действительно довольно посредственное... Начальное агро неплохо набирается за счет Трепки, Увечья и Волшебного огня, но вот растет агро медленно. С точки зрения экипировки...по сравнению с другими классами наша экипировка не богата на бонусы для агронабора.

Но что-то сделать мы все же можем. Учтите следующее: лучшие характеристики, влияющие на агро, которые стоит собирать это мастерство (до капа уворота), затем меткость, затем мастерство (до парри капа), затем АрП, лишь затем - скорость.

Рассмотрим пример. Базовые характеристики следующие:
10k АП
40% крита
по 0 скорость, меткость, экспертиза (хотя 10 мастерства все же есть - из таланта Врожденная меткость)

При этих значениях и ротации увечье/растерзать/размах/волшебный огонь (очень скучной...), наше агро равно 4473.88 ТПС. Да, это не лучший цикл, здесь не учтены таланты Искусный оборотень и Улучшенное увечье.

Вот как увеличивается ТПС при добавлении 100 единиц к каждому из этих рейтингов (кроме силы атаки(АП)-здесь добавляем 2АП за 1 единицу рейтинга) :
100 мастерства (ниже капа): +296.26
100 меткости: +164.32 TPS
100 мастерства (после капа): +147.3
100 скорости: +68.12
100 крита: +52.12
200 АП: +57.5

Как мы видим-меткость и мастерство лидируют. А если взять более реальные цифры? Скажем, 100 рейтинга не хватает до капа меткости и капа парри по мастерству - что тогда? Значит 163 меткости и 279 мастерства; в этом случае базовый ТПС 5418.8.

100 меткости: +162.5 TPS
100 мастерства: +147.5
100 скорости: 84.5
200 АП: 67.5
100 крита: 63.5

И в этом случае мастерство и меткость продолжают возглавлять список. До капа естественно

А что же насчет АрП?- спросите вы.Ведь сейчас почти каждый предмет кожаной экипировки имеет АрП рейтинг...
АрП лучшая агрогенерящая характеристика для мишек после меткости и мастерства.

Рассмотрим поподробнее. Начнем с брони босса: 10643 , из экспериментального тестирования. Это такое условное число. Могло бы быть и другое; многие скажут, что (например) танк Мимирон и Везакс имели более высокое значение брони...Но мы будем отталкиваться от этого.

Итак, с учетом Раскола брони и Волшебного огня на цели, отнимем 24% брони. Останется 10643*0.8*0.95 = 8088.68.

Для дальнейших расчетов следует учесть, что АрП действует не на полное значение брони цели. Оставим длинные объяснения wowwiki и ghostcrawler, но так или иначе формула для подсчета брони, на которую влияет АрП, у моба 83лвл:

(935/6)*83 + броня/3 - (44335/6)

В итоге получаем 8241 брони босса. Это максимальное количество, уменьшаемое за счет АрП. Так, например: если у вас 700 АрП, вы игнорируете 50% брони.
Итого, броня цели 8088.68, вы убираете половину от (8088.68,8241), остается:

(8088.75*0.5) = 4044 брони.

Что нам это дает? - Посмотрим на формулу, иллюстрирующую значение уменьшения урона броней. Вот она:

(броня / (броня +(467.5*80 - 22167.5))) для игрока 80лвл против моба 83лвл.

Итак 4044 брони уменьшают урон цели на 21.0% . Неплохо, особенно по сравнению с исходными 35%.

Теперь посмотрим на значения ТПС. Как и ранее, цикл увечье/волшебный огонь/растерзать/размах, стаки Растерзать не спадают, бонусы от Т10 не считаем.

Итак, мастерства у нас софткап(кап против уклонения)  (132 РМ) и 100 рейтинга меткости. 10k АП и 40% крита. Для 3 увечье/3 растерзать/3 размаха/3 волшебных огня, ТПС составит 5131.187 при условии АрП=0. А вот что случится, если прибавить 100 АрП:
[реклама вместо картинки]
Да-да - при максимальном АрП, он даст 226 ТПС за 100 единиц рейтинга, это огромная цифра!
Но и при меньших значениях рейтинга бонус АрП для ТПС неоспорим. Он больше, чем у 100 рейтинга скорости или 200 АП.

Почему так? Ну, у Мишек сильные атаки, причиняющие много урона. Это Трепка, Увечье и Размах. И выигрыш от проходящего урона, как видим из таблицы-очень велик.

Пара слов о скорости: она влияет на количество наших Трепок, вот и все ее влияние на ТПС, никак иначе.

Что, все еще обвиняют в том, что вы не держите Агро? Убедитесь, что у вас более 26 мастерства. Оцените свою меткость. Доберите ЕЩЕ мастерства и еще меткости . И получайте от игры удовольствие!

0


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Друид » [Друиды ферал танк] Основы Мишковедения