ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ВЕСЁЛЫЙ РОДЖЕР » Разбойник » вот оно


вот оно

Сообщений 1 страница 30 из 42

1

что тут советы типо? )

0

2

могу примерные статы показать...я не учитель но у меня рога вроде норм шмалял )

0

3

не помню что я тут мутил,но в пвп примерно так должно быть ))

0

4

в пве вот так

0

5

скрины старые ) так что все в ваших руках )))

+1

6

а артишоковый чай? помогает?

0

7

на арене не используется а на бг по стаку улетает )

0

8

Пит угорел) сфотал чисто иконки своего шмота и камешки :))) Лучше бы таланты сфотал, я зашел сюда в надежде их увидеть) Жду неделю и придумываю свой билд(

0

9

Паха,ты тоже подсел на рогу? :huh:  го тогда за орду :blush:

0

10

Скажу одно, я был рогой во второй ветке на оффе. В пвп идеально, в пве соответственно:)

P\S: удалиле сволаче мну ><

0

11

Я уже за альянс создал( Такое западло заного 18 лвлов качать :))) Я уже в муть начал вкачивать. После сессии посмотрим чо куда...

0

12

Ну муть вроде как рулит,но кач лучше во второй имхо. Хотя в рогах я нифига не соображаю. Жаль, у мну за орду уже 33 :dontknow:

0

13

павлег 1 ветка не всегда спасает от кастеров =)

0

14

Я тут читал... Хотят протоваров в пвп урезать, муть-рогов и ассасин-рогов. Зато хотят апнуть аффли-локов в ближайших хот-фиксах. Только вот я хз чо они мутить с протами будут, хотят урезать им дамаг в пвп без урона для пве... Скорее трита на абилки добавят, а дамаг урежут... В итоге протовары станут на БГ как в доличевский период... Тупо консервная банка которая может под хилом таскать флаги и только (протопал в холишмотках и то эффективнее получится [читерские бабладины  :'( ])

0

15

У рогуев как я слышал будут дамаг в пве урезать,близы считают,что он у них слишком высок по отношению к другим классам,при чем вроде как всерьез за мути возьмуться и комбат так мимоходом цепанут.

0

16