Часть 5: На закуску : Диета, Камни, Чары, и чем заняться на досуге (Профессии)
Диета
(с учетом Благословения королей, округлены в меньшую сторону)
Копченая рыба-ангел– 40 ловкости и 40 выносливости (654 ХП, 0.99% уворота, 0.57% крита и 95 брони)
Рыбный пир -80 АП, 46 СПД и 40 выносливости. (654 ХП и 80 АП для Мишки)
Люторожий змеестейк– 40 рейтинга мастерства и 40 выносливости (654 ХП и 1.22% мастерства)
Среди кулинарного разнообразия Мишке стоит ограничится этими тремя блюдами. Полезнее всего для вас, конечно, Копченая рыба-ангел. Ну, в условиях жесткой экономии средств, придется не побрезговать и Рыбным пиром, особенно если его предложили всему рейду. . Даже Люторожий змеестейк для вас полезнее, но если вы все еще покупаете себе еду - покупайте рыбу.
Напитки (эликсиры,настои,зелья)
Ну по эликсирам вариантов нет - Настой каменной крови
Но что же мы выиграли, получив возможность пить зелья в форме Мишки? Помните – выпить удастся лишь одно зелье за бой.
Рунический флакон с лечебным зельем – Восполнение 2700 - 4500 ед. здоровья.(стандартное для всех классов экстренное зельеце)
Зелье несокрушимости – Усиление брони на 3500 ед. на 2 мин. (3500 брони уменьшат урон примерно на 2.38% )
Поговорим поподробнее о Зелье несокрушимости… С одной стороны это - небольшой рассчет, чтобы выяснить его бонус, с другой - нужно решить, что именно использовать, исходя из правила "1 зелье за бой". Если использовать его прежде, чем начнется бой, то теоретичеки мы получим 2 минутную прибавку брони сразу, и сможем еще что-то выпить потом.
Собственно, сам рассчет. Стандартная скорость атаки у босса 2.0. Мой суммарный авойданс 56.427% . Значит за 2 минуты по мне проходит 38 ударов. Средний урон за удар по мне в ИК25 - 20K (Моя броня поглощает 66.58% урона). Значит, чистый урон от 1 удара где-то в районе 60К. Итак, от Зелья несокрушимости мы получаем еще 2.38% поглощенного урона, т.е. 1428 урона за 1 удар из 38 . Основываясь на этих цифрах, зелье сберегает мне 54,264 ХП от белых милиАтак. А это нааамного больше,чем от Рунического флакона с лечебным зельем . А если мы его еще за секунду до начала боя выпьем, то получим бонус в 4 минуты, ведь потом в ход пойдет вторая баночка - итого 108,528 ХП.
Какими камнями «украсить» доспех:
Ловкость, Выносливость, или комбинированные! Решение о том, что именно взять, зависит от контента. Если вы прогрессивно рейдите и делаете хардмоды – отдайте предпочтение выносливости.
Слеза кошмаров: +10 ко всем характеристикам – уникальна (т.е. может быть только 1 в экипировке) и подходит в любое гнездо. Замечательный камушек для Мишек. Используйте, чтобы получить самый «вкусный» бонус от неподходящих гнезд..
Изысканный багровый рубин: 20 ловкости
Цельный величественный циркон: 30 выносливости
Изменчивый страхолит: 10 ловкости и 15 выносливости
Мета камень(метагем): Алмаз строгого землеправителя: 32 выносливости и 2% увеличения брони
Как очаровать доспехом (точнее,доспех ):
Без учета бонусов от профессий.
Шлем: Выбора у танков нет - это чары от Серебряного Авангарда..
Магический знак стойкого защитника – 37 выносливости и 20 рейтинга защиты.
Плечи: Чары на плечи от Сыновей Ходира-
Великое начертание вершины - 20 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты
или альтернатива ПвП с Озера Ледяных Оков
Великое начертание гладиатора - 30 выносливости и 15 рейтинга устойчивости
Нагрудник: Чары для нагрудника - все характеристики VII - +10 ко всем характеристикам, лучше ничего нет...
Пояс: Добавьте Извечную поясную пряжку, не забудьте
Штаны: Накладки для поножей из снежной шкуры – 55 выносливости и 22 ловкости, как замечательно, специально для нас.
Сапоги: Тут два неплохих варианта. Или Чары для обуви - стойкость II – 22 выносливости… или Живучесть клыкарра - небольшое увеличение скорости бега и 15 выносливости.
Наручи: Чары для наручей - выносливость VI – 40 выносливости.
Перчатки: Чары для перчаток - ловкость IV - 20 ловкости, лушее из возможного для перчаток.
Плащ: Чары для плаща - ловкость V - дополнительные 22 ловкости
Оружие: Тут есть о чем порассуждать. Мангуст или Вытягивание крови.
Мангуст - В бою, где танки на боссе не сменяются, по моим подсчетам в среднем прок Мангуста висит 45% времени боя.
120 ловкости = 2.978% уклонения, 1.71% крита и 285 брони
2% скорости = это 2% скорости (агро,мм,трепка )
Вытягивание крови - Наложение на оружие чар, создающих вероятность при атаке или нанесении урона от вызванного вами кровотечения попасть под действие эффекта "Приток крови", исцеляющего вас на 360 - 440 ед., когда уровень вашего здоровья опускается ниже 35%. Эффект суммируется до 5 раз. Время действия – 20 сек.
Что это значит? Бафф Притока крови стакается до 5 раз с 10сек КД между стаками. Полученное лечение снимает все стаки бафа, но на КД не влияет.
У Притока крови 50% шанс добавить 1 стак бафа за атаку (тики Растерзать тоже считаются).
Отхил от Притока крови:
1 стак: 360 - 440 ХП
2 стака: 720 - 880 ХП
3 стака: 1080 - 1320 ХП
4 стака: 1440 - 1760 ХП
5 стаков: 1800 - 2200 ХП
Как мне кажется, Мангуст подходит для любого боя, но который из энчантов лучше - я так пока и не могу подтвердить рассчетами. Опять же, ИМХО, Вытягивание крови подойдет для некоторых ХМ.
Лично я бегаю с Мангустом, но свиток Вытягивания крови сумке ношу .
Профессиональные хитрости:
(в цифрах - бонус с учетом Благословения королей, за вычетом "непрофессиональной" части)
Ювелирное дело – Очень "гибкая" профессия, позволяет вам добавить в экипировку 3 Ока Дракона, которые намного "сильнее" просто эпических камней(жаль, больше они не радужные )
3X Цельных ока дракона - 63 выносливости (1030 ХП)
3Х Изысканных ока дракона – 42 ловкости (1.04% уклонения, 99.9 брони, 0.599% крита)
Кузнечное дело – позволяет добавить в экипировку 2 сокета(гнезда) под камни.
2x Цельный величественный циркон – 60 выносливости (981 HP)
2x Изысканный багровый рубин – 40 ловкости (0.99% уклонения, 95 брони, 0.57% крита)
2x Изменчивый страхолит – 20 ловкости и 30 выносливости (0.496% уклонения, 47.5 брони, 0.285% крита и 490 ХП)
Кожевничество – улучшенные чары на наручи
Меховая подкладка - выносливость – 102 выносливости. На 62 выносливости больше(1013 ХП)
или дополнительные 70 устойчивости к определенному типу магии -полезно, разве что, в некоторых "специфичных" боях…
Горное дело – бонус к выносливости, растущий с уровнем профессии.
Крепость – 60 выносливости (981 ХП)
Наложение чар – возможность зачаровать собственные кольца
2x Чары для кольца - выносливость III -60 выносливости (981 ХП)
Начертание – улучшенные чары на плечи
Мастерское начертание вершины – 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты(0.88% уклонения)
Алхимия – Миксология - Усиливает и продлевает действие эффектов эликсиров и настоев, которые вы умеете готовить.
Настой каменной крови – дает на 650 больше ХП и действует 2 часа вместо 1.
Портняжное дело – ...
...Вышивка в виде рукояти меча - Вышивание на плаще магического узора, дающего вам некоторую вероятность повысить силу атаки на 400 на 15 сек., нанося удары в ближнем и дальнем бою.
Пожертвовать 22 ловкости?… Ужасная профессия для танка …
Травничество – Кровь земли, самолечение.
Кровь земли – излечивает на 3600 ед. (зависит от максимального запаса здоровья) в течение 5 сек. Можно использовать находясь в состоянии невидимости или незаметности, не попадает под ГКД. Хорошо сделать макрос с Дубовой кожей на случай...на всякий случай . Не самый плохой бонус, но брать профессию ради бонуса - не стоит. Только ради травы
Снятие шкур – увеличение шанса критического удара
Знаток анатомии – 40 к рейтингу крита(0.88% крита) ...оно вам нужно?
Инженерное дело – трудно объяснить...
Эластичная подкладка – 23 ловкости и ...парашют … 1 ловкость и зачем вам парашют в рейде?..
Укрепленный решетчатый каркас – 885 брони вместо 20 ловкости
Дживс – ремонт для рейда не отходя от инста !!
И много других фантастических и нелепых штуковин и устройств…